Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"

Архив сообщений => Асинронный интернет => Для начинающих => Тема начата: Lima от 13.09.2009, 16:33:58

Название: RaizeComponentsVcl60.bpl не является образом программы для Windows NT
Отправлено: Lima от 13.09.2009, 16:33:58
Установила Касперского, он мне проверил все на вирусы, затем отвалился модем (мобильник), затем, после восстановления системы отвалилась RadugaConnect. ППишет ошибку при включении компьютера
(http://i011.radikal.ru/0909/b3/64201faa96cct.jpg) (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0909/b3/64201faa96cc.jpg.html)
Подскажите, чего можно, может, переустановить, чтобы назад всё заработало?
Переустановка RadugaConnect не помогает.
Название: RaizeComponentsVcl60.bpl не является образом программы для Windows NT
Отправлено: dx1 от 14.09.2009, 09:23:02
Попробуй с этой проблемой обратиться в службу поддержки Касперского через личный кабинет. Если у тебя лицензионная прога установлена, то должен быть у тебя и логин и пароль для входа в личный кабинет на каспере. Или на крайний случай позвони им по бесплатному телефону 8-800 который. точно не помню, но на сайте найдёшь, кажись был у них такой. Тех поддержка отвечает на телефон быстро. Через личкув течение суток максимум. Возможно у тебя каспер что то снёс или заблокировал.
Название: RaizeComponentsVcl60.bpl не является образом программы для Windows NT
Отправлено: R@inBoW от 14.09.2009, 13:47:54
Lima, как вариант попробуйте откат системы на последнюю контрольную точку восстановления...если такова есть конечно ))
Название: RaizeComponentsVcl60.bpl не является образом программы для Windows NT
Отправлено: Lima от 14.09.2009, 17:13:14
Если у тебя лицензионная прога установлена, .......Возможно у тебя каспер что то снёс или заблокировал.
Нет, у меня не лицензия, устанавливала с игроманского диска. Каспер действительно, нашел несколько вирусов, но только в файлах Граббера. Если только какие значения реестра заодно не покоцал.

R@inBoW
Вопрос конечно, про точку восстановления интересный. Дело в том, что сначала у меня заглючил мобильник (что-то отключается со словами ля-ля-ля завершение приложения). После этих слов помогает только перезагрузка. Затем, после восстановления системы на точку парой дней раньше отпала Радуга Коннект. Через мобильник еще хожу, но тоже раз на раз не приходится. Кстати, восстановление системы удалило Каспера и восстановило Доктора Вэба. Не думала, что такое возможно.

Похоже, придется-таки сносить всё. Что не есть гуд. Думала, что кто-нибудь уже с таким сталкивался.
Название: RaizeComponentsVcl60.bpl не является образом программы для Windows NT
Отправлено: dx1 от 14.09.2009, 20:32:12
Судя по всему вирусняк у тебя какойто либо был , либо есть. Переустанови всё, поставь хоть того же каспера и всё должно работать. Только ставь антивирь до того как начнёш пользоваться интернетом.
Название: RaizeComponentsVcl60.bpl не является образом программы для Windows NT
Отправлено: Lima от 15.09.2009, 16:14:15
dx1
Переустановить всё, это что? Радугу Коннект переустанавливала. Не помогло. Что еще можно? Ускоритель? Драйвера от карты? У меня большое сомнение возникает в отношении переустановки адаптера. Его где-нибудь скачать можно? А то, боюсь, нету у меня его.