Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"
Архив сообщений => Асинронный интернет => Общие вопросы => Тема начата: Dima от 10.09.2009, 18:58:25
-
Уважаемые пользователи!
Представляем Вам в тестовом режиме НОВЫЙ ВИД ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ (http://radugainternet.ru/2009/)нашего сайта.
Ваши замечания и отзывы по функциональности и внешнему виду пишите в эту ветку.
-
Однозначно, дизайн лучше и понятней!!!
Мне нравится!!!
-
Главная страница лучше, но вот по моему мнению мне кажется что с новостями надо поработать, их можно как нибудь с группировать по месяцам????????? так будет лучше .сделать архив новостей.
-
еще одно пожелание уменьшить количество красного цвета на сайте радуги реально или нет??????? и сделать его более нежным и приятным на мой взгляд. лучше сделать более стргий и темнее что то вроде сероватого светло - серого. есть такая возможность ??????????? Это просто мое мнение
-
Замечательно! Просто и со вкусом, главное информативней. А то надоели уже слишком размалеванные сайты. А ссылка на форум где?
еще одно пожелание уменьшить количество красного цвета на сайте радуги реально или нет??????? и сделать его более нежным и приятным на мой взгляд. лучше сделать более стргий и темнее что то вроде сероватого светло - серого. есть такая возможность ??????????? Это просто мое мнение
Да нормально все! Вы сайт МТС посмотрите, вот там реально я бы убрал.
-
все хотел спросить: а на сайт радуги работа шейпера на пилигриме распространяется?
-
а мнекажется,что надо немного покрупнее сделать..или шрифты заменить...а то как то то ли слишком мелко..то ли..у меня что-то с галазами..а так оч красиво сделали ,молодцы)) :)
-
Сугубо личное мнение: начнем с главной страницы, итак,
1. Вкладку со словом "Здравствуйте" думаю стоит сменить на более оригинальный синоним ("Добро пожаловать!", "Приветствие"), либо оставить как было "Главная". Саму картинку, которая показывает ход выхода в интернет, необходимо изобразить в более ярком виде (черно-белый с красными точками как-то не очень). Ниже бесплатного номера необходимо указать пояснения, "звонки с любого региона России, бесплатны". Кнопка "подключиться" должна выглядеть более ярче (к примеру как в нынешней версии главной странице сайта, где изображена девушка, с очаровательной улыбкой). И обязательно подобрать цветовую гамму. Фон слова "подключиться" залит красным цветом (вроде как, чтобы обратили внимание, а на слово "Активировать контракт", который заметьте выделен серым цветом, можно не обращать внимание). А ведь без активации контракта интернета не будет у абонента. В любом случае, странице необходима более яркая, насыщенная, привлекательная цветовая гамма. Вкладка "Сколько стоит?", и далее идет речь о тарифах... Как Вы сами думаете? Думаю, все-таки понятнее будет оставить слово "Тарифы" во вкладке. Далее, предлагаете 4 семейства тарифов, и идет перечисление... Раз Вы перечисляете списки, так будьте любезны ниже, где идет более подробное описание семейств, выложить эти семейства по тому порядку, как описано выше. У Вас идет: Traffic, Di+Paid, Пилигрим и Garant, а в более подробных описаниях семейств идет: Семейство Пилигрим, Семейство Di+Paid, Семейство Traffic, Семейство Garant. Необходимо подправить: Семейство Traffic, Семейство Di+Paid, Семейство Пилигрим, Семейство Garant. Еще лучше, можно было сделать так: Семейство Traffic, Семейство Пилигрим, Семейство Garant, Семейство Di+Paid. И под каждым семейством необходимо указать путь к более подробной информации об этом семействе, чтобы новичку было более понятно. А так получается, он входит сразу в общий "котел" и начинает путаться в этих семействах. Раз семейство "Пилигрим" значит, указываем путь к "Пилигриму и т.д. Вкладка "Как оплатить?" выбрано оригинально. Перед каждым названием способов подключения, красивее и понятнее было бы указать также логотипы каждого вида подключения. Вкладка к форуму отсутствует, как будто, у сервиса Радуги нет форума.
Пока что хватит, подумаю и в последующих сообщениях отпишусь. :)
-
Форум во вкладке Абонентам....... :)
-
Лучше тогда сделать не "Тарифы" и "Форум", а "Наши тарифы" и "Наш форум".
ИМХО: Так будет лучше! А ссылку на форум лучше разместить на главной странице, чтобы каждый потенциальный аббонент, смог почитать что и как. Ведь многие при выборе провайдера изучают его форум.
-
Спасибо всем за комментарии и потраченное на их написание время. Особенно FriDer... :bis: :appl:
Все ваши замечания переданы специально обученным людям, они решат что можно и нужно из них реализовать в следующей версии. :)
-
По просьбам "трудящихся" выкладываю ссылку на старую версию сайта:
Жать сюда>>> (http://radugainternet.ru/index_old.php) :)
-
По просьбам "трудящихся" выкладываю ссылку на старую версию сайта:
Жать сюда>>> (http://radugainternet.ru/index_old.php) :)
Вот это другое дело,здесь всё гораздо более понятнее и на виду,тарифы-тарифы,спутники-спутники,всё разложено по полочкам,с главной можно отправиться на любой интересующий материал,в отличии от новой версии,человек не запутается,а новая версия не доработанная,с моей точки зрения.
-
Вот это другое дело,здесь всё гораздо более понятнее и на виду,тарифы-тарифы,спутники-спутники,всё разложено по полочкам,с главной можно отправиться на любой интересующий материал,в отличии от новой версии,человек не запутается,а новая версия не доработанная,с моей точки зрения.
Аккуратнее, на старом варианте сайта - большинство информации неактуально и не обновляется.
-
А мне старый всётаки более нравился...
-
Поддерживаю, старый более удобнее был и понятнее.
И как то солиднее даже смотрелся.
-
Однозначно, дизайн лучше и понятней!!!
Мне нравится!!!
вот не знаю, я например ссылку на форум еле нашел ее надо делать на главной
-
вот не знаю, я например ссылку на форум еле нашел ее надо делать на главной
Да её вообще сейчас не нашел!
Вот только не надо ссылаться на мой пост от сентября, в то время эта ссылка была на главной странице!
-
Да её вообще сейчас не нашел!
Игра--найди форум :D.. Всё просто-форум в поддержке. Кликаем на любом из перечисленного " Стать партнером", "Радуга-мобайл", "о компании"-ищем "поддержка",кликаем ... :D увлекательно... :D
-
...Игра--найди форум :D.. Всё просто-форум в поддержке. Кликаем на любом из перечисленного " Стать партнером", "Радуга-мобайл", "о компании"-ищем "поддержка",кликаем ...
Ну браво Le_XA :appl:
Действительно так, вот только не понятно зачем это надо было Радуге?
Может быть потому, что слишком много негатива стали сеять на форуме?
-
Действительно так, вот только не понятно зачем это надо было Радуге?
Может быть потому, что слишком много негатива стали сеять на форуме?
Недавно пояснили,что идут работы на главной. Хотя судя по уровню орфографии,с какой некоторые пользователи нас знакомят,надо радоваться,что форум пока не запихнули в подрубрику " ЧАВО.." :D.. Из-за негатива наврядли,было и "почернее", тут тоже всё проще,если перефразировать старую песню---" Первым делом,первым делом-для партнеров, ну а форум..ну а форум--на потом.." :D Руки еще не дошли у дизайнеров до форума..
-
проще в сринт-новостях выбрать отображаемые каналы и поставить галочку "Форум пользователей сервиса "RADUGA INTERNET"" и всегда страница форума будет под рукой . правда не все конечно пользуются спринтом...
-
проще в сринт-новостях выбрать отображаемые каналы и поставить галочку "Форум пользователей сервиса "RADUGA INTERNET"" и всегда страница форума будет под рукой . правда не все конечно пользуются спринтом...
Не...зачем..это уже все просто будет..в закладки, в Спринте..неинтересно, сейчас вроде как своего рода фильтр от новичков....раз пробился с главной на форум--значит уже не "чайник" :D
-
проще в сринт-новостях выбрать отображаемые каналы и поставить галочку "Форум пользователей сервиса "RADUGA INTERNET"" и всегда страница форума будет под рукой . правда не все конечно пользуются спринтом...
правда не все пользуются офлайн доставкой
-
в самом деле, верните ссылку на форум!
-
Согласен, не докопаться рядовому пользователю ... новичок только по великой случайности может найти форум :teacher
-
A старый вид намного лучше был :nunu:
-
Вот и я хотел про ссылку на форум сказать, не сразу поймешь, что на телефон тыкать надо.