Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"

Архив сообщений => Дополнительные услуги => Асинронный интернет => Raduga-Connect => Тема начата: Lima от 01.08.2009, 10:02:30

Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: Lima от 01.08.2009, 10:02:30
Сегодня попыталась подключиться к интернету  ???. Долго думает, затем выдает очень загадочную фразу:
Спутник для данной подписки не установлен.
Это значит, что он упал?
Выхожу в интернет через мобильник  >:(
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: frider от 01.08.2009, 11:35:04
Долго думает, затем выдает очень загадочную фразу:
Спутник для данной подписки не установлен. Это значит, что он упал?

Какое приложение выдает данную загадочную фразу?
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: Lima от 01.08.2009, 11:43:50
Пользуюсь Raduga Connect. При запуске нормально подключается значок из 2 окошек, отвечающий за спутниковый интернет, затем нормально проходит подключение к Мегафону, а потом, после долгого обдумывания, меня не хотят подключать к спутнику. Грустно это очень. Если сильно надоедать программе, она может выдать ошибку № (вроде бы) 1101.
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: Lima от 01.08.2009, 15:48:58
К вечеру проблема исчезла. Но все равно хотелось бы знать причину. Вдруг это будет повторяться. Может, это были проблемы со спутником. Хотя телеканалы показывали нормально как по телевизору, так и по компьютеру.
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: Спутник от 01.08.2009, 21:07:24
Долго думает, затем выдает очень загадочную фразу:
Спутник для данной подписки не установлен.
Это значит, что он упал?

Lima, нет, спутник не упал! Скорее всего, у вас что-то с подпиской было неладно (читаем новости тут - http://www.radugainternet.ru/newsfull.php?nid=1337). А вот сигнал в этот момент был? У меня несколько месяцев назад была такая же байда, правда, вечером и в течение двух часов. Может и правда, это были проблемы со спутником!
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: VoVan от 01.08.2009, 21:08:04
РК просто тупила.. Редко,но бывает.
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: Lima от 01.08.2009, 21:19:54
Да, нет. С подпиской у меня все прекрасно. Она у меня не кончится еще несколько лет, деньги на счете есть. Насчет новости про их проблемы... Не знаю. В личный кабинет не пыталась войти, так как через мобильник это все грузится нереально долго. А сигнал был. И ускоритель и сама Радуга были активны.
Но, раз это, возможно, из-за спутника, значит, проблема исчерпана )). Надеюсь, больше такого не будет случаться.
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: Спутник от 01.08.2009, 21:50:34
Добавлю для Lima, что кроме проги Raduga-Connect существует ещё и так называемый "штатный софт", т.е. программное обеспечение вашей DVB-карточки, через которое тоже можно без проблем юзать сатинет, ну это, если вы не в курсе, конечно.
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: Lima от 01.08.2009, 21:54:14
Не в курсе. И, в общем-то не поняла практически ничего ((. Не слыхала о таком.
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: Спутник от 01.08.2009, 23:57:27
Не в курсе. И, в общем-то не поняла практически ничего ((. Не слыхала о таком.
Значит, вам не установили программу для вашей DVB-карты (SkyStar2) - Setup4PC.
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: Lima от 02.08.2009, 00:08:44
Setup4PC - знакомое сочетание букв. Вполне возможно, что оно есть у меня. Только я его не вижу достаточно близко от себя.
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: MuroM от 02.08.2009, 00:21:33
Значит, вам не установили программу для вашей DVB-карты (SkyStar2) - Setup4PC.
Спутник, не пудри человеку мозги!
Не установили и правильно сделали! Если используется РК, то нахрена нужен этот Setup4PC?
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: Спутник от 02.08.2009, 00:33:57
Спутник, не пудри человеку мозги!
Не установили и правильно сделали! Если используется РК, то нахрена нужен этот Setup4PC?
В принципе, всё верно. Только я начинал именно с Setup4PC, когда ещё не было РК, а потом я его бросил и использую только в крайнем случае - если РК "косячит". Сейчас, когда эта супер-прога уже существует, отпадает надобность в "родном" софте самой DVB-карты.
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: Le_XA от 02.08.2009, 02:30:02
Надеюсь, больше такого не будет случаться.
К сожалению будет и не раз..Спутниковый интернет очень скоро научит Вас  постоянному поглядыванию на небо и более тщательному изучению основ..Но это только к лучшему-для саморазвития не помешает :)
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: 904 от 02.08.2009, 02:56:15
Сейчас, когда эта супер-прога уже существует, отпадает надобность в "родном" софте самой DVB-карты.
У этой "супер-проги" своих багов тоже хватает. Вспомните хотя бы получение настроек с сервера при недостаточном балансе наземки, когда трафик на прием лимитирован. Так что родная софтина никому не помешает...
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: чужой2 от 02.08.2009, 07:04:55
Это не прога виновата, а сервис Радуга. Действительно вчера выдавала RC такую, не только у меня, но и у моих двоих товарищей, мы созвонились сразу. Как раз в  это время был недоступен личный кабинет по наземному соединению, а ТВ работало на спутнике.
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: sergej12006 от 02.08.2009, 10:28:06
Сегодня попыталась подключиться к интернету  ???. Долго думает, затем выдает очень загадочную фразу:
Спутник для данной подписки не установлен.
Это значит, что он упал?
Выхожу в интернет через мобильник  >:(
У меня была такая же петрушка, а когда заходил в личный кабинет то денег на счету оказывалось 0 хотя деньги там были а часа через 2, 3 все восстанавливалось это проблема Радуги что-то у них там косячит.
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: MuroM от 02.08.2009, 11:36:45
Так что родная софтина никому не помешает...
Некоторые спецы даже настаивают использовать именно родной софт карт, что вроде как должно
обеспечивать максимальную стабильность работы конкретной карты.
Как раз недавно где-то об этом читал. Там резко критиковали прогу Tuner4PC, что мол не смотря
на довольно регулярные обновления, программа так и не избавилась от многочисленных багов.
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: VoVan от 02.08.2009, 11:39:09
Вы здесь ни чё не попутали? Какая родная Setup4PC  у SkyStar2 ?  ;)  Setup4PC это же совсем другой продукт и тоже не бесплатный..
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: чужой2 от 02.08.2009, 13:49:23
У меня две подписки, одна через RC, вторая спринт, разницы нет, если сервис глючит. На второй просто спринт мигает, не может соединится.
Setup4PC  у SkyStar2 и есть родная прога, не путайте с Тюнером.
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: 904 от 02.08.2009, 13:53:10
Вы здесь ни чё не попутали? Какая родная Setup4PC  у SkyStar2 ?  ;)  Setup4PC это же совсем другой продукт и тоже не бесплатный..
Видимо попутали Вы - Tuner4PC это платный продукт...
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: Ромка от 02.08.2009, 14:19:49
у меня похожая вещь только я РК не пользуюсь!! но подключать не хочет к спутнику, а вчера утром личный кабинет не доступен был! Какие то проблему у Рдуги? быть может? А сегодня опять не захотел подключаться!!!
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: VoVan от 02.08.2009, 14:33:17
Вы здесь ни чё не попутали? Какая родная Setup4PC  у SkyStar2 ?  ;)  Setup4PC это же совсем другой продукт и тоже не бесплатный..
Видимо попутали Вы - Tuner4PC это платный продукт...

А я что написал? Setup4PC это же совсем другой продукт и тоже не бесплатный..
Вы тему то вообще читаете? Хотя бы вот это... Специально выделил..

Не в курсе. И, в общем-то не поняла практически ничего ((. Не слыхала о таком.
Значит, вам не установили программу для вашей DVB-карты (SkyStar2) - Setup4PC.

Так же ваш совет - Так что родная софтина никому не помешает...   :) 

Кроме Setup4PC ни одного названия из родного софта не прозвучало...
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: 904 от 02.08.2009, 14:59:31
2 VoVan - Вы прикидываетесь?

Где Вы видели платный Setup4PC?
 
Название: Новый вид ошибки?
Отправлено: VoVan от 02.08.2009, 15:24:29
Нда........................ :)  Да.. действительно попутал.. попутал с Tuner4PC  ;-)