Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"
Архив сообщений => Асинронный интернет => Оплата сервиса Raduga Internet => Тема начата: LeshkaKra от 21.07.2009, 08:30:28
-
:ura1:Кто может объяснить как настроить Кеппер под радугу....в настройках программы такой опции нет..... ???
-
Я кипер классик вообще не настраивал. Установил и всё.... Работает через спутник без проблем.
-
Какой опции? "Настройка под радугу"?
а вообще, у Keeper'а нет настроек прокси. поэтому надо либо использовать ТАП-адаптер, либо проксификатор, либо работать по наземному каналу.
-
Какой опции? "Настройка под радугу"?
а вообще, у Keeper'а нет настроек прокси. поэтому надо либо использовать ТАП-адаптер, либо проксификатор, либо работать по наземному каналу.
можно по подробнее??
-
можно по подробнее??
Куда уж подробнее?
Программа WMK не содержит настроек прокси. Т.е. Либо Вы будите использовать стороннюю программу проксификатор для того, чтобы трафик пошел через спутник, либо Вы воспользуетесь Tap-адаптером спринта - который сам завернет весь трафик через тунелль, либо Вы будите использовать прогу WMK по земле...
-
можно по подробнее??
можно и по подробнее. для того, чтобы трафик шел через спутник, необходимо в настройках программы, выходящей во всемирную сеть указывать проски-сервер спринта (127.0.0.1, порт 3130). иначе (если не используется ТАП-адаптер, о чем будет сказано ниже) трафик будет идти через наземный канал. т.е. в вашем любимом браузере (для примера, возьмем explorer) в настройках (сервис-свойства обозревателя,в диалоге вкладка "подключения", выбираем ваше наземное подключение, нажимаем кнопку "настройка", ставим галку на "использовать прокси-сервер для этого подключения", напоминаю, речь идет о IE) необходимо указать адрес сервера 127.0.0.1, порт 3130. такие же настройки необходимо указывать и во всех остальных программах. есть одно большое НО. существуют программы (Keeper в их числе), которые не могут работать через прокси-сервер (соответственно и настроек у них таких нет). тут есть 3 варианта, о которых я писал в предыдущем посте, а теперь пишу подробнее:
1. если вы используете спринт, то можно задействовать ТАП-адаптер. о его настройке смотрите в соответсвующем разделе (извините, но мне сейчас лень искать ссылку, может кто поможет. вкратце, у вас в настройках спринта должна стоят галка на "использовать виртуальный TAP-адаптер). в таком случае весь трафик будет завернут на спутник (в этом со мной могут поспорить, но лично у меня при использовании ТАП-адаптера ВЕСЬ трафик идет через спутник).
2. если по каким либо причинам вы не можете использовать ТАП-адаптер спринта (а именно его я рекомендую, ИМХО), то вы можете воспользоваться сторонним проксификатором (программа, которая также заворачивает трафик на спутник). опять же от себя (и опять же ИМХО) рекомендую Proxifier.
3. Если вам необходим только Keeper, не особо жалко трафика (а для Keeper'а на него уходят копейки), то вы можете не заморачиваться и ни чего не настраивать. в данном случае весь трафик будет идти через наземный канал.
P.S. надеюсь, объяснил подробно. если будут вопросы, не стесняйтесь, задавайте.
-
(извините, но мне сейчас лень искать ссылку, может кто поможет. вкратце, у вас в настройках спринта должна стоят галка на "использовать виртуальный TAP-адаптер)
(http://www.imageup.ru/img28/1164395.jpg)
-
можно по подробнее??
Куда уж подробнее?
Программа WMK не содержит настроек прокси. Т.е. Либо Вы будите использовать стороннюю программу проксификатор для того, чтобы трафик пошел через спутник, либо Вы воспользуетесь Tap-адаптером спринта - который сам завернет весь трафик через тунелль, либо Вы будите использовать прогу WMK по земле...
Тем не менее, даже при работающем ТАР-адаптере, пинг на многи сервера не проходит ! Почему ?
-
Тем не менее, даже при работающем ТАР-адаптере, пинг на многи сервера не проходит ! Почему ?
Какая ОСь?
-
так почему указываете прокси порт 3130, а не как указано РАДУГОЙ 3128? у меня настроено всё как надо но кипер при подключении через спутник вообще пишет, что инета нет, и работает только по наземке с выключенным ТАР-адаптером!!!
-
либо Вы воспользуетесь Tap-адаптером спринта - который сам завернет весь трафик через тунелль
Кипер использует свой прокси, а спринт и ТАР-адаптер его блокируют по неизвестной причине.
использую ОС Windows SP3
-
Я тут погуглил немного и вот что накопал: http://mysatnet.blogspot.com/2009/10/sprint.html Может кому понадобится, а кое кто и задумается над этой проблемой(надеюсь)
-
вам нужна прога FreeCap ссылки ксажалению нет, я сам ейпользуюсь и меня устраивает
-
:ura1:Кто может объяснить как настроить Кеппер под радугу....в настройках программы такой опции нет..... ???
Воспользуйтесь спринтом версии 3.3.3
-
со спринтом версии 3.3.3. тоже не все так просто. при подтверждении платежа пишет что платеж провести невозможно: разные IP адреса. вот что ответила техподдержка вебмани
Ваш WM Keeper Classic и Ваш браузер используют разные IP адреса, Вам нужно либо настроить подключение браузера и Кипера одинаково через один IP либо прописать все используемые IP адреса в блокировке входа на сайте https://security.webmoney.ru
Подробнее см. http://www.webmoney.ru/rus/about/demo/help/classic/resp3_07_ipblock.shtml
Узнать IP через который работает Ваш браузер можно зайдя на сайт 2ip.ru или myip.ru
при переходе по ссылке https://security.webmoney.ru необходимо авторизоватся при помощи Кипера
НО ТУТ ЗАСАДА у нас разные IP адреса. остается одно активировать Кипер по земле войти на сайт https://security.webmoney.ru прописать там все IP адреса и все.
осталась самая малость узнать какие мы используем IP адреса. сейчас пытаюсь их узнать в техподдержке Радуги. меня интересует одно всегда ли мы подключаемся по одним и тем же IP адресам или они меняются каждый раз при подключении спринта.
-
прокси-сервис HTTP
прокси-сервис SOCKS
транспарентный прокси
TAP
Все 4 работают (на нек. платформах) на разных ip-адресах.
Проверьте чтобы при использовании tproxy браузер тоже работал через tproxy (т.е. снимите в нём настройки обычных прокси).
-
из за того что все работает на разных IP адресах. блокировать по IP адресу не решился. но проблему решил следующим способом
зарегистрировался на e-num туда-же поместил ключи. пришло смс скачал приложение для мобильника. вошел по земле на сайт https://security.webmoney.ru активировал e-num авторизацию и теперь вхожу при помощи этого приложения конечно немножко муторно но зато надежно .
-
со спринтом версии 3.3.3. тоже не все так просто. при подтверждении платежа пишет что платеж провести невозможно: разные IP адреса. вот что ответила техподдержка вебмани
Ваш WM Keeper Classic и Ваш браузер используют разные IP адреса, Вам нужно либо настроить подключение браузера и Кипера одинаково через один IP либо прописать все используемые IP адреса в блокировке входа на сайте https://security.webmoney.ru
Подробнее см. http://www.webmoney.ru/rus/about/demo/help/classic/resp3_07_ipblock.shtml
Узнать IP через который работает Ваш браузер можно зайдя на сайт 2ip.ru или myip.ru
при переходе по ссылке https://security.webmoney.ru необходимо авторизоватся при помощи Кипера
НО ТУТ ЗАСАДА у нас разные IP адреса. остается одно активировать Кипер по земле войти на сайт https://security.webmoney.ru прописать там все IP адреса и все.
осталась самая малость узнать какие мы используем IP адреса. сейчас пытаюсь их узнать в техподдержке Радуги. меня интересует одно всегда ли мы подключаемся по одним и тем же IP адресам или они меняются каждый раз при подключении спринта.
такая же история была до того как поставил спринт3.3.3
а теперь вот ТАК