Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"
Архив сообщений => Для начинающих => Асинронный интернет => Помогите! Help!? => Тема начата: user2280 от 29.06.2009, 23:32:09
-
Завел сегодня подписку на тариф "Пилигрим", IntelSat 904, несущая 11149 (DVB-S2)
Деньги на подписку внёс, они туда попали.
Плата (TT S2-3200) настроена. Уровень сигнала вполне приличный (75% "уровень", 100% качество - любой другой оператор с IS 904 при таком сигнале принимается замечательно).
Тестовые пакеты (по кнопке "Отправить 5 тестовых пакетов" изщ Личного кабинета) - принимает
VPN-соединение (PPTP) с сервером 80.81.208.82 устаналивается.
А толку нет - то есть, при запросах в Интернет исходящий трафик от меня по VPN есть, а входящего ко мне нет.
Пытаюсь обратиться в тех. поддержку.
Direct Talk - мертвый совсем, пишу в пустоту, на том конце "чата" никто не отзывается.
Звоню (неоднократно) - "все линии заняты".
Это называется "тех. поддержка работает круглосуточно" ? Получается, что не работает.
Форму запроса в ТП заполнил, жду ответа. Но какая радость от такого "безлимитного" тарифа, если деньги списываются, а услуги нет?
-
Прокси везде прописаны?
-
Какие прокси на VPN-подключении?
-
Пытаюсь обратиться в тех. поддержку.
Direct Talk - мертвый совсем, пишу в пустоту, на том конце "чата" никто не отзывается.
Звоню (неоднократно) - "все линии заняты".
Это называется "тех. поддержка работает круглосуточно" ? Получается, что не работает.
Лог переписки приведите с датой и временем (можете в личку прислать или разместить в специально созданной для этого теме), попробуем разобраться кто вам не отвечал и когда.
По поводу проблемы- пинги идут при подключенном ВПН? пропингуйте 80.81.208.146 и radugainternet.ru
-
А с VPN прокси в браузерах и прочих программах не требуется?
-
Возможно я с вашей системой недоразобрался, но где теперь взять логи - не понимаю. Обращался я в DirectTalk вчера, 29 июня, в районе 22.00, описал проблему, минут с полчаса ждал реакции, недождался - окно закрыл.
Пинги при поднятом VPN не возвращаются ни с каких адресов, кроме собственно адреса VPN-сервера 80.81.208.82 (до которого, очевидно, идут "по земле").
-
Вы параметры безопасности ВПН корректно настроили?
http://faq.d-v.ru/index.php?action=artikel&cat=87&id=428&artlang=ru
с пункта 9 посмотрите внимательно пожалуйста
-
Пытаюсь обратиться в тех. поддержку.
Direct Talk - мертвый совсем, пишу в пустоту, на том конце "чата" никто не отзывается.
Звоню (неоднократно) - "все линии заняты".
Это называется "тех. поддержка работает круглосуточно" ? Получается, что не работает.
Обращался я в DirectTalk вчера, 29 июня, в районе 22.00, описал проблему, минут с полчаса ждал реакции, недождался - окно закрыл.
...я думаю вы зря так на техподдержку накинулись, вот лог переписки ваш с саппортом:
[22:03:53] <Михаил> Добрый день. Абонент i0222280
[22:05:30] <Михаил> Сегодня завел подписку на тариф "Пилигрим", IS 904, несущая 11149 (DVB-S2). положил средства на счет, настроил плату, поднял VPN с вашим сервером. Исходящий трафик уходит, входящего нет.
[22:07:49] <Михаил> при этом отправка тестовых пакетов на мою подписку работает - плата пакеты принимает.
[22:08:04] <Михаил> есть кто живой или я в никуда пишу?
[22:09:42] <support4> Здравствуйте, при подключении ошибок не пишет?
[22:11:32] <support4> dns сервера прописали?
возможно у вас разорвалось соединение и поэтому ответа вы не увидели...
-
Вы параметры безопасности ВПН корректно настроили?
http://faq.d-v.ru/index.php?action=artikel&cat=87&id=428&artlang=ru
с пункта 9 посмотрите внимательно пожалуйста
посмотрел.
и так пробовал, и иначе пробовал, и через трех разных наземных провайдеров (включая GPRS) - никак с VPN работает.
VPN строится, но дальше в Интернет запросный трафик от вас не выходит.
с OpenVPN запустил.
а с PPTP VPN - так ничего внятного добиться не удалось. кроме совета сменить "наземного провайдера". что, впрочем, тоже не помогает.
при том, что с тех же машин, с теми же VPN-клиентами, через тех же наземных провайдеров, с двумя другими спутниковыми операторами на том же борту - всё замечательно работает.
-
проверили впн на своей подписке на с2, вот трасса до яндекса с ним:
(http://faq.d-v.ru/images/img/for_forum/tracert.jpg)
-
Проблемы могут быть в безопасности впн соединения (шифрование должно быть не разрешено) и в том, что не прописаны ДНС сервера.