Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"
Архив сообщений => Общие вопросы => Асинронный интернет => Вопросы по личному кабинету => Тема начата: sever85 от 12.06.2009, 17:53:08
-
я зарегелся на радуге получил контракт и всё такое долгое время меня не было, а щя я забыл логин и пароль что мне делать и можно его как нибудь востановить.
-
да это возможно перейдя по сыллку https://customer.d-v.ru/login1.php/ и выбрав забыли пароль
-
да это возможно перейдя по сыллку https://customer.d-v.ru/login1.php/ и выбрав забыли пароль
это я знаю но дело в том что я номер договора не знаю. Я знаю что можно все востоновить с помощь паспортных данных. Так как можно так сделать это или нет и как?
-
Напиши или позвани в службу подержки, тебе там раскажут все способы ;D
-
Я знаю что можно все востоновить с помощь паспортных данных. Так как можно так сделать это или нет и как?
Во-первых у Вас должен был сохраниться емейл по которому проходила регистрация. Во-вторых следует обратиться в службу техподдержки.
-
я зарегелся на радуге получил контракт и всё такое долгое время меня не было, а щя я забыл логин и пароль что мне делать и можно его как нибудь востановить.
данному емейлу соответствует номер договора 209343... попробуйте восстановить(вернее получить ссылку на новый) как описано выше - через "Забыли пароль?"
-
Я знаю что можно все востоновить с помощь паспортных данных. Так как можно так сделать это или нет и как?
Во-первых у Вас должен был сохраниться емейл по которому проходила регистрация. Во-вторых следует обратиться в службу техподдержки.
Слушай ты думаеш что я ду...к я весь ящик уже опшерстил нету там. но с другой стороны если я его удалил значит я ду..к *WALL*
-
Я знаю что можно все востоновить с помощь паспортных данных. Так как можно так сделать это или нет и как?
Во-первых у Вас должен был сохраниться емейл по которому проходила регистрация. Во-вторых следует обратиться в службу техподдержки.
Слушай ты думаеш что я ду...к я весь ящик уже опшерстил нету там. но с другой стороны если я его удалил значит я ду..к *WALL*
Данные подписки после регистрации на почту НЕ ВЫСЫЛАЮТСЯ. Это описано в механизме регистрации.
-
После успешной регистрации в Вашем браузере должна була открытся страница с данными вашей подписки,страницу было рекомендовано сохранить.Если сохранили,то там и посмотрите.
-
всем большое спасибо я всё востановил. *16*
-
Я тоже не могу зайти в личный кабинет! Уже и пароль менял, как выше говорилось, но грешу на логин. Какой надо вводить. Номер договора, номер прописки, или еще какой? У меня только номера договора и прописки. Помогите, как узнать номер для входа в личный кабинет. :'(
-
Я тоже не могу зайти в личный кабинет! Уже и пароль менял, как выше говорилось, но грешу на логин. Какой надо вводить. Номер договора, номер прописки, или еще какой? У меня только номера договора и прописки. Помогите, как узнать номер для входа в личный кабинет. :'(
Ваш логин подписки i0041068 его и нужно вводить при входе в ЛК https://customer.d-v.ru/login1.php/