Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"

Архив сообщений => Общие вопросы => Асинронный интернет => Вопросы по личному кабинету => Тема начата: Всеволод от 09.06.2009, 08:44:32

Название: Ужосы в ЛК
Отправлено: Всеволод от 09.06.2009, 08:44:32
Сегодня черте что творилось в моём Личном кабинете.
Началось все с того что решил с утра поставить закачку (Пилигрим+).Запустил РК,она мне пишет что для вашей подписки не установлен спутник.И так три раза подряд.Я в недоумении.Лезу в ЛК.
И вижу,что оттуда пропали мои деньги (пишет ноль),отсутствуют все параметры,недоступна кнопка перезагрузки подписки,неотображаються опции,кароче вообще ничего нет.Интернет также не работает.
Пишу в DirectTalk,благо теперь круглосуточно работают.
Говорят,мол,и вправду что то неладно с вашей подпиской,только заполните форму техподдержки,а то наш отдел этим не занимаеться.Что поделать,заполнил форму,через 3,5 часа все заработало как надо,ЛК приобрел нормальный вид.
Вопрос-что это было?
Больше всего меня раздражает что из за ВАШИХ проблем у меня отрубилось 3,5 часа Пилигрим+,хотя у меня много чего скачать было запланировано.Меня бы это еще так не бесило,если бы я весь день мог качать,а то блин и так просыпаешься в пять утра чтобы закачки запустить,а тут ещё такое!!!
Название: Ужосы в ЛК
Отправлено: R@inBoW от 09.06.2009, 11:22:23
На серверах платформ Express AM33 (96.5E/Ku-band/DVB-S), Sirius 4 (5E/Ku-band/DVB-S) и Yamal 201-B (90E/Ku-band/DVB-S2)  c 2 до 5:30 (МСК) возникли  технические проблемы, поэтому отображение данных в ЛК и сервис не работали.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Название: Ужосы в ЛК
Отправлено: Всеволод от 09.06.2009, 11:25:19
Странно,что на сайте информацию не опубликовали.
Название: Ужосы в ЛК
Отправлено: VoVan от 09.06.2009, 12:47:24
Странно,что на сайте информацию не опубликовали.
А зачем....?   ;)
Название: Ужосы в ЛК
Отправлено: Всеволод от 09.06.2009, 15:14:46
Действительно,пускай,я буду в невединии и буду тратить свой дорогой наземный gprs траффик на техподдержку!!