Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"

Архив сообщений => Сообщения за 2005-2007 гг. => Тема начата: andtasht от 20.11.2005, 16:38:24

Название: Метод решения проблемы с оплатой
Отправлено: andtasht от 20.11.2005, 16:38:24
Выписал из личного кабинета платный тест 10 у.е. Распечатал квитанцию. Оплатил через Почту России. За   4 дня никаких изменений в личном кабинете не увидел. На какой е-майл высылать скан квитанции об оплате?   Договор номер 9722. DpAM22_0158 -такой у меня бесплатный тест. В квитанции есть сообщение - 32450 05423.
Название: Метод решения проблемы с оплатой
Отправлено: dend от 20.11.2005, 20:37:10
Цитата: andtasht
Выписал из личного кабинета платный тест 10 у.е. Распечатал квитанцию. Оплатил через Почту России. За   4 дня никаких изменений в личном кабинете не увидел. На какой е-майл высылать скан квитанции об оплате?   Договор номер 9722. DpAM22_0158 -такой у меня бесплатный тест. В квитанции есть сообщение - 32450 05423.


в выходные дни ни фин. отдел почты России ни наша бух. не работает .. платежи через почту проходят обычно через один банковский
день , не считая дня платежа
Название: Метод решения проблемы с оплатой
Отправлено: andtasht от 21.11.2005, 15:08:25
Буду ждать. Действительно, заплатил перед выходными.
Название: Метод решения проблемы с оплатой
Отправлено: andtasht от 22.11.2005, 17:02:03
Деньги пришли, но увидел это только на странице с общей информацией. В личном кабинете пополнение счёта не отразилось. Наверно, это недоработка, до устранения которой пока не дошли руки.