Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"

Архив сообщений => Асинронный интернет => Ускоритель Sprint => Тема начата: Kvarr от 06.04.2009, 13:41:06

Название: Переход на другую платформу
Отправлено: Kvarr от 06.04.2009, 13:41:06
У нас в Краснодарском крае после изменения FEC с Сириуса сигнал пропал совсем.До этого Спринт работал на ура.Перевелся на 60гр.,произвел все настройки, но Спринт упорно отказывается подключаться.Техподдержка молчит.Что делать? Ведь деньги на подписке остались немалые.
Название: Переход на другую платформу
Отправлено: Le_XA от 06.04.2009, 13:56:10
Номер договора,логин-в студию..Денюшка на подписке на 60Е фигурирует?
Название: Переход на другую платформу
Отправлено: frider от 06.04.2009, 14:00:30
Для начала заполняем данные в профиле! >:( Читаем правила!
Название: Переход на другую платформу
Отправлено: Kvarr от 06.04.2009, 16:10:13
Логин i0197004.Деньги есть.
Название: Переход на другую платформу
Отправлено: Dima от 06.04.2009, 16:58:38
Логин i0197004.Деньги есть.

Вы параметры транспондера именно Б забили в прогу захвата сигнала?
Название: Переход на другую платформу
Отправлено: Kvarr от 06.04.2009, 17:40:54
Все настройки ввел верно, тестовые пакеты падают, а Спринт как не соединялся, так и не соединяется.ЖПРС работает прекрасно.Может так и не открыли услугу? Третий день пошел...
Название: Переход на другую платформу
Отправлено: Evgen184 от 06.04.2009, 17:59:05
Все настройки ввел верно, тестовые пакеты падают, а Спринт как не соединялся, так и не соединяется.ЖПРС работает прекрасно.Может так и не открыли услугу? Третий день пошел...
           Остаётся только один вариант, раз пакеты приходят, не правильно ввели ключи в Спринт, внимательно чтобы не было в конце пробелов и лишних строк.
Название: Переход на другую платформу
Отправлено: Kvarr от 06.04.2009, 18:23:31
Да это понятно.Десять раз вводил, даже в ручную набивал.Не соединяется.Но почему техподдержка молчит? Для федерального оператора это как-то не к лицу.
Название: Переход на другую платформу
Отправлено: Dima от 06.04.2009, 19:06:09
Да это понятно.Десять раз вводил, даже в ручную набивал.Не соединяется.Но почему техподдержка молчит? Для федерального оператора это как-то не к лицу.

Вниманию всех новичков и не только!!!!

Администраторами сервиса не производится рассмотрение проблем и претензий пользователей, которые не указывают при описании проблемы номер договора или логин подписки в своем профиле!

причина простая: просто невозможно большинству пользователей с претензиями писать каждый день одну и туже фразу. Надеемся на Ваше понимание.


Подписка прописана корректно. либо чтото не дает приконнектится, либо айпи неправильный вбили, либо не в то сетевое устройство.

начало...конец ключа спринта у вас такие?  E59DA2...F76BE6


Название: Переход на другую платформу
Отправлено: frider от 06.04.2009, 19:34:39
Все настройки ввел верно, тестовые пакеты падают, а Спринт как не соединялся, так и не соединяется.

Вы куда прописываете IP адрес? Часто ошибаются когда, IP адрес либо не туда прописывают, либо не верно!