Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"

Архив сообщений => Общие вопросы => Асинронный интернет => Вопросы по личному кабинету => Тема начата: WayF1nder от 31.03.2009, 07:14:35

Название: Не работает "восстановление пароля" в личном кабинете
Отправлено: WayF1nder от 31.03.2009, 07:14:35
Сабж. После ввода номера договора и адреса и-мейл показывает вот что:
(http://xmages.net/out.php/t164509_support.png) (http://xmages.net/show.php/164509_support.png.html)
А на почту приходит письмо с пустым телом, и заголовком "Служебное сообщение -".
Исправьте, плиз, а то не могу попасть к себе в кабинет.
Название: Не работает "восстановление пароля" в личном кабинете
Отправлено: Dima от 31.03.2009, 11:22:34
Сабж. После ввода номера договора и адреса и-мейл показывает вот что:
(http://xmages.net/out.php/t164509_support.png) (http://xmages.net/show.php/164509_support.png.html)
А на почту приходит письмо с пустым телом, и заголовком "Служебное сообщение -".
Исправьте, плиз, а то не могу попасть к себе в кабинет.

только что проверил-все отлично работает. номер договора сообщите проверим параметры вашего личного кабинета.
Название: Не работает "восстановление пароля" в личном кабинете
Отправлено: WayF1nder от 31.03.2009, 17:37:42
Номер договора 201172, логин "личного кабинета": i0201172
Название: Не работает "восстановление пароля" в личном кабинете
Отправлено: Dima от 31.03.2009, 18:20:24
Номер договора 201172, логин "личного кабинета": i0201172

Все нормально, поменял Ваш емейл на свой, пришло письмо:
------------------------------------------------------------------------------------------
-                      Данное сообщение отослано информационным                          -
-                 сервером сервиса "RADUGA INTERNET" и не требует ответа                 -
------------------------------------------------------------------------------------------
Вы воспользовались опцией "Забыли пароль" на странице авторизации доступа в личный кабинет.

Для получения нового пароля на доступ в личный кабинет Вам необходимо пройти по следующей ссылке:

НУ ССЫЛКУ Я ПОНЯТНО ПОТЕР...:)

Срок действия ссылки - до конца текущего дня(до 24:00 МСК)

В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ ИЗМЕНЕНИЯ - ПРОИГНОРИРУЙТЕ ДАННОЕ ПИСЬМО.

С уважением,
Федеральный оператор спутниковой связи RADUGA INTERNET.
Все услуги сертифицированы. Лицензии 41121, 41120.

IP-адрес, с которого осуществлялся запрос: 80.81.223.34
Дата и время, когда был осуществлен запрос: 2009-03-31 17:17:06

Можете посмотреть дату и время если сомневаетесь. :) Может какойто местечковый глюк был?
Название: Не работает "восстановление пароля" в личном кабинете
Отправлено: WayF1nder от 31.03.2009, 18:35:35
Вы правы, сейчас еще раз проверил - действительно работает. Но до этого пробовал в течении двух дней, разными браузерами, на работе и дома - результат был см. мой первый пост.