Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"
Архив сообщений => Общие вопросы => Асинронный интернет => Вопросы по личному кабинету => Тема начата: Demonoids от 12.03.2009, 13:36:14
-
Уважаемый провайдер помогите разобраться в данной проблеме. Заполняю в личном кабинете (причем уже раза 4) данные по спутнику и прочему, пишу запрос в тех поддержку, нажимаю отправить. И как обычно пишется, чтоб я сохранил номер моей заявки. Захожу в список всех сообщений, а там "тютю". Как уже упоминал пробовал несколько раз одно и тоже. Подскажите в чем возможная причина такого поведения.
Позже пришли сообщения на почтовый ящик, что заявки все таки якобы ушли, но в истории обращений в техподдержку, таких не наблюдается. А точнее там вообще пусто!
-
Уважаемый провайдер помогите разобраться в данной проблеме. Заполняю в личном кабинете (причем уже раза 4) данные по спутнику и прочему, пишу запрос в тех поддержку, нажимаю отправить. И как обычно пишется, чтоб я сохранил номер моей заявки. Захожу в список всех сообщений, а там "тютю". Как уже упоминал пробовал несколько раз одно и тоже. Подскажите в чем возможная причина такого поведения.
Позже пришли сообщения на почтовый ящик, что заявки все таки якобы ушли, но в истории обращений в техподдержку, таких не наблюдается. А точнее там вообще пусто!
Какой браузер используете?
-
Какой браузер используете?
Браузер Mozzilla Firefox. До этого все работало нормально. Все начало чудить как поменял платформу на Express Am2(80).
-
Demonoids, попробуйте заполнить форму технической поддержки отсюда https://helpdesk.d-v.ru/support/support.php
-
Demonoids, попробуйте заполнить форму технической поддержки отсюда https://helpdesk.d-v.ru/support/support.php
Отправил. И как раньше в истории сообщений в тех поддержку пусто. НИ чего нет как будто и не отправлял ничего.
Вот номер который выдали для этой заявки 7956291236852631.
-
Какой браузер используете?
Браузер Mozzilla Firefox. До этого все работало нормально. Все начало чудить как поменял платформу на Express Am2(80).
Со сменой платформы данная проблема не связана никак-это однозначно. :)
-
Demonoids, попробуйте заполнить форму технической поддержки отсюда https://helpdesk.d-v.ru/support/support.php
Отправил. И как раньше в истории сообщений в тех поддержку пусто. НИ чего нет как будто и не отправлял ничего.
Вот номер который выдали для этой заявки 7956291236852631.
В тикетную систему заявки ваши попадают и из ЛК и через общую ФТП, я только что проверил. Отображение сделаем в течение сегодня, спасибо за замечание. :)
Исправили.Проверьте пожалуйста.
-
Отображение сделаем в течение сегодня, спасибо за замечание. :)
Исправили.Проверьте пожалуйста.
Заявки появились в истории сообщений только правда они там не рассортированы по дате. Обычно у меня последние заявки находились в верху а теперь все в вперемешку. Очень не удобно. Можно ли что то сделать с этим?
-
Отображение сделаем в течение сегодня, спасибо за замечание. :)
Исправили.Проверьте пожалуйста.
Заявки появились в истории сообщений только правда они там не рассортированы по дате. Обычно у меня последние заявки находились в верху а теперь все в вперемешку. Очень не удобно. Можно ли что то сделать с этим?
Я тоже вчера это заметил. Исправим в течение сегодня. *16*
-
Я тоже вчера это заметил. Исправим в течение сегодня. *16*
*16* Буду ждать.
-
Ситуация не исправилась все также отображается вперемешку. Вы не забыли про мой вопрос? Исправьте пожалуйста.
-
Ситуация не исправилась все также отображается вперемешку. Вы не забыли про мой вопрос? Исправьте пожалуйста.
Сделали буквально только что. Проверьте пожалуйста.Должно быть все нормально. :)
-
Сделали буквально только что. Проверьте пожалуйста.Должно быть все нормально. :)
Спасибо большое все теперь отображается как надо. *20*
-
Не знаю, может и не сюда пишу, но, что больше подошло.
Отправляю форму в техподдержку, требуется заполнить PID моей подписки. ((( Кто-нибудь скажите, что это и где это искать? И Уровень сигнала... Какую поставить цифру, если у меня вообще не работает RC?
-
Не знаю, может и не сюда пишу, но, что больше подошло.
Отправляю форму в техподдержку, требуется заполнить PID моей подписки. ((( Кто-нибудь скажите, что это и где это искать? И Уровень сигнала... Какую поставить цифру, если у меня вообще не работает RC?
ПИД в личном кабинете
уровень-так и пишите-0
для РК-попробуйте заново соединение создать а старое удалить
-
ПИД в личном кабинете
((( Я понимаю, что в личном кабинете, но не понимаю, что это. Если это номер моего договора, то он не умещается в поле. Больше сочетания таких букв я не нашла.
Нового соединения RC создать не могу, поскольку оно просто не запускается, потому-то и пишу в техподдержку (((
-
ПИД в личном кабинете
((( Я понимаю, что в личном кабинете, но не понимаю, что это. Если это номер моего договора, то он не умещается в поле. Больше сочетания таких букв я не нашла.
Нового соединения RC создать не могу, поскольку оно просто не запускается, потому-то и пишу в техподдержку (((
в ЛК в разделе управление и настройки : "PID подписки"
для создания нового соединения нет необходимости запускать старое.