Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"
Архив сообщений => Асинронный интернет => Информация по работе асинхронного спутникового интернета => Тема начата: R@inBoW от 27.02.2009, 13:42:45
-
Уважаемые пользователи, в целях улучшения качества предоставляемых услуг, начиная со 2 марта 2009 г. отдел технической поддержки сервиса «RADUGA INTERNET» переходит на круглосуточный режим работы в будние дни.
Таким образом, техническая поддержка пользователей будет осуществляться по следующему графику:
- с 08:00 понедельника до 22:00 пятницы (МСК) – круглосуточно (без перерывов)
- суббота, воскресенье и праздничные дни – с 10:00 до 18:00 (МСК)
В указанное время Вы можете обратиться за консультацией ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ, позвонив по телефону (http://www.radugainternet.ru/about/contact.php), а также используя форму технической поддержки пользователей(ФТП) (https://helpdesk.d-v.ru/support/support.php) или через систему DirectTalk.
Обращаем Ваше внимание, что вопросы по документообороту, бухгалтерии, а также вопросы, связанные с зачислением платежей решаются только в будние дни с 10:00 до 18:00 (МСК).
Связанные ссылки по теме:
http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=7086.0
http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=8577.msg37805#new
http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=8584.0