Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"
Архив сообщений => Асинронный интернет => Общие вопросы => Тема начата: denis_92 от 09.02.2009, 18:24:11
-
использую программу Raduga-Conect с OpenVPN, устанавливаю подключение, потом опен впн сам запускается и подключается, вроде бы все работает,все горит "зеленым" а интернета все равно нет... :o в опен впн вроде все сделал все так , может я гдето штото не досмотрел? помогите!!!! *WALL*
-
использую программу Raduga-Conect с OpenVPN, устанавливаю подключение, потом опен впн сам запускается и подключается, вроде бы все работает,все горит "зеленым" а интернета все равно нет... :o в опен впн вроде все сделал все так , может я гдето штото не досмотрел? помогите!!!! *WALL*
проверьте приходят ли пакеты на карту из ЛК, что ВПН, что ОПЕНВПН могут зацепится даже без карты вообще...:) так что возможно просто карта не отфильтровывает. :)
-
использую программу Raduga-Conect с OpenVPN, устанавливаю подключение, потом опен впн сам запускается и подключается, вроде бы все работает,все горит "зеленым" а интернета все равно нет... :o в опен впн вроде все сделал все так , может я гдето штото не досмотрел? помогите!!!! *WALL*
проверьте приходят ли пакеты на карту из ЛК, что ВПН, что ОПЕНВПН могут зацепится даже без карты вообще...:) так что возможно просто карта не отфильтровывает. :)
неа, не приходит.. что тогда делать?
-
неа, не приходит.. что тогда делать?
В первую очередь, вписать свой логин от личного кабинета в профиле, вида i0XXXXX, чтобы нам проверить вашу подписку...
-
А у меня пропал сигнал с трансподера, проверял телевизионные каналы-кажут,спутник AM1 40
-
А у меня пропал сигнал с трансподера, проверял телевизионные каналы-кажут,спутник AM1 40
Да есть такое...возможно опять плохие погодные условия на телепорте в Европе...точно сказать не могу *PARDON*...пакеты в таких условиях точно не получите, так что остается ждать... *21*
-
неа, не приходит.. что тогда делать?
В первую очередь, вписать свой логин от личного кабинета в профиле, вида i0XXXXX, чтобы нам проверить вашу подписку...
i0196595 ;D
-
i0196595 ;D
На сервере Ваша подписка прописана корректно.
Она находится в активном режиме.
Перепрописал (перезагрузил) вашу подписку на сервере, проверяйте.
Зайдите в свой личный кабинет через наземный канал (без подключения спутникового соединения) и в
разделе «управление и настройки» пошлите себе тестовые пакеты на подписку. В закладке «статистика»
в программе к ДВБ-карте посмотрите – приходят или нет. Если не приходят - проверьте параметры
транспондера, корректность мак-адреса и пида, а также выбор типа фильтрации.
Попробуйте отключить брендмауер и деактивировать и заново активировать подписку, если не поможет –
переставьте драйвера карты и настройте заново фильтрацию.
Для более подробной помощи обратитесь в техподдержку по телефону либо через on-line систему DirectTalk.
-
i0196595 ;D
На сервере Ваша подписка прописана корректно.
Она находится в активном режиме.
Перепрописал (перезагрузил) вашу подписку на сервере, проверяйте.
Зайдите в свой личный кабинет через наземный канал (без подключения спутникового соединения) и в
разделе «управление и настройки» пошлите себе тестовые пакеты на подписку. В закладке «статистика»
в программе к ДВБ-карте посмотрите – приходят или нет. Если не приходят - проверьте параметры
транспондера, корректность мак-адреса и пида, а также выбор типа фильтрации.
Попробуйте отключить брендмауер и деактивировать и заново активировать подписку, если не поможет –
переставьте драйвера карты и настройте заново фильтрацию.
Для более подробной помощи обратитесь в техподдержку по телефону либо через on-line систему DirectTalk.
спасибо, буду пробовать *BY*