Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"

Архив сообщений => Асинронный интернет => Общие вопросы => Тема начата: denis_92 от 09.02.2009, 18:24:11

Название: помогите!!! нету интернета...
Отправлено: denis_92 от 09.02.2009, 18:24:11
использую программу Raduga-Conect с OpenVPN, устанавливаю подключение, потом опен впн сам запускается и подключается, вроде бы все работает,все горит "зеленым" а интернета все равно нет... :o  в опен впн вроде все сделал все так , может я гдето штото не досмотрел? помогите!!!! *WALL*
Название: помогите!!! нету интернета...
Отправлено: Dima от 09.02.2009, 19:00:01
использую программу Raduga-Conect с OpenVPN, устанавливаю подключение, потом опен впн сам запускается и подключается, вроде бы все работает,все горит "зеленым" а интернета все равно нет... :o  в опен впн вроде все сделал все так , может я гдето штото не досмотрел? помогите!!!! *WALL*

проверьте приходят ли пакеты на карту из ЛК, что ВПН, что ОПЕНВПН могут зацепится даже без карты вообще...:) так что возможно просто карта не отфильтровывает. :)
Название: помогите!!! нету интернета...
Отправлено: denis_92 от 09.02.2009, 21:35:32
использую программу Raduga-Conect с OpenVPN, устанавливаю подключение, потом опен впн сам запускается и подключается, вроде бы все работает,все горит "зеленым" а интернета все равно нет... :o  в опен впн вроде все сделал все так , может я гдето штото не досмотрел? помогите!!!! *WALL*

проверьте приходят ли пакеты на карту из ЛК, что ВПН, что ОПЕНВПН могут зацепится даже без карты вообще...:) так что возможно просто карта не отфильтровывает. :)
неа, не приходит.. что тогда делать?
Название: помогите!!! нету интернета...
Отправлено: R@inBoW от 10.02.2009, 00:44:39
Цитировать
неа, не приходит.. что тогда делать?
В первую очередь, вписать свой логин от личного кабинета в профиле, вида i0XXXXX, чтобы нам проверить  вашу подписку...
Название: помогите!!! нету интернета...
Отправлено: qwester78 от 10.02.2009, 01:03:51
А у меня пропал сигнал с трансподера, проверял телевизионные каналы-кажут,спутник AM1 40
Название: помогите!!! нету интернета...
Отправлено: R@inBoW от 10.02.2009, 01:16:24
А у меня пропал сигнал с трансподера, проверял телевизионные каналы-кажут,спутник AM1 40
Да есть такое...возможно опять плохие погодные условия на телепорте в Европе...точно сказать не могу  *PARDON*...пакеты в таких условиях точно не получите, так что остается ждать... *21*
Название: помогите!!! нету интернета...
Отправлено: denis_92 от 10.02.2009, 13:04:49
Цитировать
неа, не приходит.. что тогда делать?
В первую очередь, вписать свой логин от личного кабинета в профиле, вида i0XXXXX, чтобы нам проверить  вашу подписку...
i0196595 ;D
Название: помогите!!! нету интернета...
Отправлено: R@inBoW от 10.02.2009, 13:21:09
i0196595 ;D

На сервере Ваша подписка прописана корректно.
Она находится в активном режиме.
Перепрописал (перезагрузил) вашу подписку на сервере, проверяйте.

Зайдите в свой личный кабинет через наземный канал (без подключения спутникового соединения) и в
разделе «управление и настройки» пошлите себе тестовые пакеты на подписку. В закладке «статистика»
в программе к ДВБ-карте посмотрите – приходят или нет. Если не приходят - проверьте параметры
транспондера, корректность мак-адреса и пида, а также выбор типа фильтрации.
Попробуйте отключить брендмауер и деактивировать и заново активировать подписку, если не поможет –
переставьте драйвера карты и настройте заново фильтрацию.

Для более подробной помощи обратитесь в техподдержку по телефону либо через on-line систему DirectTalk.
Название: помогите!!! нету интернета...
Отправлено: denis_92 от 10.02.2009, 17:54:25
i0196595 ;D

На сервере Ваша подписка прописана корректно.
Она находится в активном режиме.
Перепрописал (перезагрузил) вашу подписку на сервере, проверяйте.

Зайдите в свой личный кабинет через наземный канал (без подключения спутникового соединения) и в
разделе «управление и настройки» пошлите себе тестовые пакеты на подписку. В закладке «статистика»
в программе к ДВБ-карте посмотрите – приходят или нет. Если не приходят - проверьте параметры
транспондера, корректность мак-адреса и пида, а также выбор типа фильтрации.
Попробуйте отключить брендмауер и деактивировать и заново активировать подписку, если не поможет –
переставьте драйвера карты и настройте заново фильтрацию.

Для более подробной помощи обратитесь в техподдержку по телефону либо через on-line систему DirectTalk.
спасибо, буду пробовать *BY*