Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"
Архив сообщений => Асинронный интернет => Общие вопросы => Тема начата: Tyrael от 11.10.2008, 11:45:32
-
1. Ответа приходится ждать минут по 20
2. В офис вобще никогда не дозвонишься
3. Если ответят, то никогда не могут дать конкретного ответа!
У меня вопрос, неужели так трудно найти нормальных спецов????
-
ого, вам еще ответы приходят? на сириусе два дня нет сигнала, и тишина...
-
Пришли ответы!? Вот повезло!
-
здравтствуй радуга и сразу видимо прощай. жаль четырех сотен что с дуру на счет положил
-
ДА уж... На самом деле надо ждать долго ответов, это надоедает!
И то, ничего толкового не говорят...
-
мне кажеться просто уметь надо обращаться со служюой поддержки! все они там нормальные... и все они дают конкретные ответы... просто задавайте конкретные вопросы... по поводу дозвона.... (скорее всего вы все звоните по бесплатному номеру) так вот.... поверьте не вы один полузьйтесь услугами Радуги и не вы один звоните по бесплатному номеру... каждый из нас хочет на халяву... так что прежде чем что либо писать думайте... а потом пишите! а радуга лучшая!
-
14.11.2008 не коннектился Спринт. Отключил прокси в IE. По земле (ADSL) зашел в личный кабинет и оттуда пообщался со службой техподдержки (чат). Дежурный оператор (Павел его зовут) оперативно помог решить мою проблему. Я написал об этом не потому, что в восторге от сервиса Радуги, а ради объективности. Не всегда и не все плохо.
-
Тему закрыл. Критику, пожелания и благодарность в адрес техподдержки Raduga-Internet пишем сюда (http://www.d-v.ru/forums/showthread.php?t=7086)