Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"
Архив сообщений => Дополнительные услуги => Асинронный интернет => Raduga-Connect => Тема начата: pip от 12.09.2008, 21:22:11
-
Прошу Вас помочь разобраться в следующем. Приобрел лицензионное ПО для Raduga-Connect, скачал само ПО, установил, но при запуске возникает следующая проблема:
Выскакивает окно "Сетевые подключения" в нем написано: "Не удается загрузить диалоговое окно: "Ошибка 623: Системе не удалось найти запись телефонной книги для этого подключения"
Без Raduga-Connect работает все нормально, не могу понять в чем причина.
Надеюсь на оперативный ответ и помощь :confused: .
P.S. Данный вопрос не могу задать в тех поддрежку, постоянно выскакивает сообщение об ошибке.
-
Без Raduga-Connect работает все нормально, не могу понять в чем причина.
Ну и зачем она тебе надо?
-
Ну и зачем она тебе надо?
Стоит задуматься... . А вообще хочется чтобы нажал одну кнопку да все заработало. А теперь уже даже хочется разобраться почему не работает, в чем причина... .