Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"
		Архив сообщений  => Для начинающих => Асинронный интернет => Помогите! Help!? => Тема начата: Rocot от 21.07.2008, 23:24:49
		
			
			- 
				Здравствуйте.
У меня уже настроена тарелка на спутник Intelsat 904 (60E) - platform A
Есть подписка (правда уже не активная)
Изначально когда ставил тарелку приходил специалист и всё настроил, всё прекрасно работало. Но вскоре слетела винда и все настройки соответственно :(
Скачал "Пошаговую настройку спутникового Интернета Raduga для DVB-карты SkyStar 1" 
По инструкции проинсталлировал TechniSat DVB.
Но вот дальше идут как я понял несколько способов настройки (через VPN-соединение, OpenVPN- соединение, через ускоритель Sprint) и здесь я теряюсь и не могу выбрать нужный мне способ. У меня раньше вообще стояла прог-ка ммм с рожицей в трее :) , забыл как называется..
Подскажите каким способом настройки луче воспользоваться и как активировать подписку (нажимаю в л.каб. на кнопку активировать, но подписка всё равно остаётся не активной...)
			 
			
			- 
				
Скачал "Пошаговую настройку спутникового Интернета Raduga для DVB-карты SkyStar 1" 
По инструкции проинсталлировал TechniSat DVB.
 :confused: И как же Вы умудрились на Technotrend (SS1 или SS3) установить софт от TechniSat (SS2)?
Но вот дальше идут как я понял несколько способов настройки (через VPN-соединение, OpenVPN- соединение, через ускоритель Sprint) и здесь я теряюсь и не могу выбрать нужный мне способ.
 Рекомендую последнюю редакцию спринта, а там уж как знаете...
У меня раньше вообще стояла прог-ка ммм с рожицей в трее :) , забыл как называется..
 Единственная знакомая мне прога с отображением рожицы - DVB-data. Следовательно у Вас плата от Technotrend.
Подскажите каким способом настройки луче воспользоваться и как активировать подписку (нажимаю в л.каб. на кнопку активировать, но подписка всё равно остаётся не активной...)
 А как же балланс? Возможно у Вас заблокировалась подписка - обратитесь в техподдержку!!!
P.S. Как только решите вопрос с активацией подписки можете переходить к этапу настройки сервиса, а чтобы не заморачиваться с установкой соединения рекомендую воспользоваться прогой Raduga-Connect.
			 
			
			- 
				
:confused: И как же Вы умудрились на Technotrend (SS1 или SS3) установить софт от TechniSat (SS2)?
 Рекомендую последнюю редакцию спринта, а там уж как знаете...
 Единственная знакомая мне прога с отображением рожицы - DVB-data. Следовательно у Вас плата от Technotrend.
 А как же балланс? Возможно у Вас заблокировалась подписка - обратитесь в техподдержку!!!
P.S. Как только решите вопрос с активацией подписки можете переходить к этапу настройки сервиса, а чтобы не заморачиваться с установкой соединения рекомендую воспользоваться прогой Raduga-Connect.
Спасибо за ответ.
Значит как я понял:
1) Нужно пополнить баланс.
2) Активировать подписку.
3) Установить Raduga-Connect и всё?
А если плата нормально определяется больше не нужно ничего устанавливать кроме Raduga-Connect (дрова какие ни будь).
4)И далее следовать инструкции по ссылке ( http://faq.d-v.ru/index.php?action=artikel&cat=19&id=335&artlang=ru )
Интересно, а если нет инета  купить  Raduga-Connect через личный кабинет как быть? В Интернет кафе бежать?
Ну вроде всё, надеюсь не будет никаких подводных камней..
			 
			
			- 
				
Значит как я понял:
1) Нужно пополнить баланс.
Ну это уж Вам видней!!!
2) Активировать подписку.
Разумеется...
3) Установить Raduga-Connect и всё?
В принципе да...
А если плата нормально определяется больше не нужно ничего устанавливать кроме Raduga-Connect (дрова какие ни будь).
 Ну если она нормально определилась, то что по Вашему есть установка дров? Естественно чтобы установить прикладной софт (RC и др.) требуется установленное в систему устройство, а чтобы оно являлось таковым требуется установка дров!!! 
4)И далее следовать инструкции по ссылке ( http://faq.d-v.ru/index.php?action=artikel&cat=19&id=335&artlang=ru )
Да.
Интересно, а если нет инета  купить  Raduga-Connect через личный кабинет как быть? В Интернет кафе бежать?
 Мне тоже интересно знать - как Вы не имея канала запросов, собираетесь пользоваться спутниковым инетом? Или посылать запросы тоже намереваетесь из Интернет-кафе?  :D Думаю Вам намек ясен?
А если по существу: У RC имеется тестовый период, так что покупку можете отложить до того времени когда запустите сервис.