Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"
Архив сообщений => Асинронный интернет => Ускоритель Sprint => Тема начата: RIK от 14.07.2008, 15:33:55
-
я использую сетевую карту sku star-2 настраеваю всё работает устанавлеваю спринт-3 копирую ключи неподключается. удоляю спринт-3 .ставлю vpn настраеваю vpn соединяется авот sprint-2 тоже нехочет работать кто знает помогите :hello:
-
я использую сетевую карту sku star-2 настраеваю всё работает устанавлеваю спринт-3 копирую ключи неподключается. удоляю спринт-3 .ставлю vpn настраеваю vpn соединяется авот sprint-2 тоже нехочет работать кто знает помогите :hello:
Процедура подключения спринта тщательно описана в FAQ, а еще проще скачать и установить Raduga Connect.
-
Я не знаю, что там за проблема... может инструкцию по установке почитать внимательней?... Но мне, вот, интересно - а в техподдержке что говорят? Она ж (техподдержка) сбственно на то и нужна. Или я ошибаюсь?
-
А что там случилось с 53*? Уже который день нет коннекта, на 96,5* все нормально...
-
А что там случилось с 53*? Уже который день нет коннекта, на 96,5* все нормально...
Эт наверно у вас нет коннекта,а у мну всё ОК,все эти дни...
-
Странно, ровным счётом ничего не менял, и тут такое. Будем глядеть ещё тогда...
-
Написал в техподдержку, перезапустили мою подписку, терь всё нормально.
-
Даже если Спринт установлен правильно, препятствовать его работе может файрвол Outpost Firewall. Если он у вас действительно функционирует, то проблему можно решить переносом приложения "Спринт" в раздел "Доверенные прилож-я". Параметры ---> Приложения ---> пометить прилож-е "спринт" ---> Изменить
-
Outpost Firewall.
Нет, этим мы не пользуемси...
-
Читайте инструкцию как всё это дело настраивать... ведь это не сложно!