Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"
Архив сообщений => Асинронный интернет => Общие вопросы => Тема начата: Alex242006 от 01.05.2008, 22:43:29
-
Уже несколько дней не могу получить доступ в личный кабинет. В чем дело подскажите...
-
Уже несколько дней не могу получить доступ в личный кабинет. В чем дело подскажите...
Новости читать не пробывали?
-
Новости читать не пробывали?
Спасибо, а можно ближе к телу товарищ...Да и новости там в основном неприятные:)
-
Читаю: сменился протокол доступа http на https...а дальше то что делать? Чай вскипятить?
-
Все разобрался:) В свойствах обозревателя надо было настройки в безопасности поменять...
-
Все разобрался:) В свойствах обозревателя надо было настройки в безопасности поменять...
А по конкретнее можно. Ну глобус тут интернетовский и что
-
А по конкретнее можно. Ну глобус тут интернетовский и что
Сервис-свойства обозревателя-дополнительно-безопасность...а дальше поставить галки на все протоколы безопасности
-
вы вообще о каких свойствах.. зачем??? Я один раз вошел через https и всё а потом опять входит как обычно по http...
-
Не могу войти в личный кабинет все время Internet Explorer выдает ОШИБКА СЕРТИФИКАТА БЕЗОПАСНОСТИ что за сертификат и как преодолеть эту проблему. Хотел загрузить картинку что бы было понятней не получилось.Объясните что мне как решить эту проблему, не могу проконтролировать не пополнить счет на интернет.
-
Да,были вчера проблемы с заходом в личку.И сегодня в статистике показывает статистику тока за вчерашнее число.
-
Я так и немогу войти что за сиртефикат?
-
Internet Explorer выдает ОШИБКА СЕРТИФИКАТА БЕЗОПАСНОСТИ
Кликай по строке продолжить открытие этого веб-узла и будет тебе счастье.
-
Кликай по строке продолжить открытие этого веб-узла и будет тебе счастье.
А я бы советовал читать колонку новостей...
-
Ленту прочитал понял что сертификат поменялся. Щелкал по строке не чего не выходит. А вот на страницу своей подписки не могу войти что бы посмотреть баланс, может его пополнит нужно естественно и счет выписать не могу. Вводил свой логин и пароль все равно не не могу войти.
-
С техподдержкой связывались?
-
На сайт радуги зайди, слева нажми персональный кабинет---мне кажется там даже шустрей входит))
-
Все проблема решена, просто удалил старые логин и пароль и ввел по новой и вошел.