Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"

Архив сообщений => Радуга-Мобайл => Наземные провайдеры => Тема начата: yuran от 24.03.2008, 01:49:43

Название: проблема с наземным каналом Gprs
Отправлено: yuran от 24.03.2008, 01:49:43
использую наземный канал GPRS, соединение с cервером через ускоритель Sprint, при работе в интернете очень часто наземный канал разьединяется, практически каждые полчаса, помогите решить это проблему, кто знает как?
Название: проблема с наземным каналом Gprs
Отправлено: fred от 24.03.2008, 09:20:10
время простоя в свойствах гпрс выставил?
Название: проблема с наземным каналом Gprs
Отправлено: frider от 24.03.2008, 09:24:27
привет.у меня тоже была такая проблема. вообщем: заходишь сетевые подключения...нажимаешь правой кнопкой на свойства на того оператора через кого выходишь в инет...параметры....время простоя до разъединения ставь никогда и все будет в норме!
Название: проблема с наземным каналом Gprs
Отправлено: foi от 24.03.2008, 10:00:03
об этом уже не раз писалось, заходи в свойства наземного соединения на 2 вкладку (параматры), в строке время простоя до разьединения поставь никогда,
Название: проблема с наземным каналом Gprs
Отправлено: Lesnik от 24.03.2008, 10:42:50
У меня товарищ использует GPRS-модем, так он тоже через каждые пол-часа рвёт связь. А если пользоваться телефоном, то всё О.К.
Название: проблема с наземным каналом Gprs
Отправлено: Le_XA от 24.03.2008, 10:51:15
Цитата: yuran
использую наземный канал GPRS, соединение с cервером через ускоритель Sprint, при работе в интернете очень часто наземный канал разьединяется, практически каждые полчаса, помогите решить это проблему, кто знает как?
Рекомендую  в свойствах подключения,вкладка"параметры"-время простоя до разъединения-выставить "никогда"..
Название: проблема с наземным каналом Gprs
Отправлено: Mind от 24.03.2008, 11:00:39
1. Смотри свойства GPRS соединения.

-Сетевые подключения, подключение через GPRS-модем, Свойства, параметры
меню: "Время простоя до разъединения"

2.Beeline последние 2-3 дня дисконектит каждый час (ровно в 10:00, 11:00..)
3. Смотри настройки Firewall (советуют отключать)
4. Попробуй изменить настройки Sprint (уменьшить MTU, увеличить отклик)
5. Позвонить в службу подержки сотового оператора и выяснить причину.
Название: проблема с наземным каналом Gprs
Отправлено: sann1 от 24.03.2008, 11:50:18
Попробуйте в настройках спринта поменять значения "MTU запросного канала" и отклик пинг
Название: проблема с наземным каналом Gprs
Отправлено: yuran от 24.03.2008, 14:18:11
большое спасибо!!!, вот как раз время простоя в свойствах подключения не выставлял, теперь попробую :)