Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"
Архив сообщений => Асинронный интернет => Для начинающих => Тема начата: Lionzoll от 17.03.2008, 11:44:25
-
здравствуйте,купил комплект для сам установки,установил, приехали спецы навели на спутник,всё установил и настроил по инструкции взятые с сайта,наземный канал gprs,спринт последний,всё соеденялось иработало ,инет был без проблем дня 4, потом резко ни с того не с сего спринт перестал соеденяться, мигает жёлто зелёным и всё, чё только не делал,всё занового перестонавливал, даже винду снёс заново поставил, всё настроил по инструкции,мигает жёлто зелёным и всё!
Попробовал опен впн, соеденение происходит, пишет что конект, два зелёных комьпьютера, но входящий со спутника всё равно не идёт!
А в документации к спринту есть такая фраза что если не соеденяется проверить логин и пароль, а где его проверить?
Помогите пожалуйста!
Поробова даже сменить тариф и платформу на интелсате, тариф сменился (чуток денег даже ушло в никуда), а письмо о смне платформы так и не пришло уже сутки!
Кстати качество сигнала 100 процентов
-
Поробова даже сменить тариф и платформу на интелсате, тариф сменился (чуток денег даже ушло в никуда), а письмо о смне платформы так и не пришло уже сутки!
К сожалению каждый раз при смене платформы меняются не только параметры транспондера (Frequency,Symbol Rate) но и IP и PID подписки, а потому здесь Вам скорее всего ничем помочь не смогут - обращайтесь в саппорт и сравните нынешние данные в Личном Кабинете с установленными у Вас.
-
Сравнивал не раз, а смену хотел сделать как раз иза того что всё должно вроде поменяться пид.... , подумал вдруг какая-нибудь не состыковка данных в личном кабинете и у них!
-
Сравнивал не раз, а смену хотел сделать как раз иза того что всё должно вроде поменяться пид.... , подумал вдруг какая-нибудь не состыковка данных в личном кабинете и у них!
Не исключено!!! Т.к. проблемы с ЛК на Радуге не редкость...
Да и вопрос о смене платформы по сути не может решить проблему с отсутствием конекта - тут копать в поисках причины нужно было до смены платформы!!! А теперь только в саппорт!!! Т.к. Вам нужны параметры переведенной подписки, а мыла Вам не прислали. Обращайтесь по форме и обязательно сохраните номер тикета, чтобы было чем аппелировать. Удачи!!!