Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"

Архив сообщений => Сообщения за 2005-2007 гг. => Тема начата: Slava19rus от 17.10.2007, 09:21:43

Название: Не работает Пилигрим
Отправлено: Slava19rus от 17.10.2007, 09:21:43
Всем привет! Вчера лег спать, Пилигрим через спринт работал, сегодня проснулся, Пилигрим не работает... читал про регламентные работы, дождался их завершения, связь со спутником появилась, Пилигрим не работает.. переключился на Di+ - спринт работает... на Пилигриме нет.
Не пойму в чем проблема.. у меня или у провайдера?
У кого то еще есть такие проблемы? Время 8:20 МСК, Спутник Ямал 90...
Ответьте пожалуйста, если ни у кого при равных параметрах нет таких проблем, буду у себя разбираться.
Название: Не работает Пилигрим
Отправлено: SeeJey от 17.10.2007, 09:34:43
спутник i904.
Пилигрим не работает.
Часов в 12 ночи пропадал сигнал, и после него спринт перестал коннектится.
Название: Не работает Пилигрим
Отправлено: SeeJey от 17.10.2007, 09:36:13
а, прочитал про регламентные работы.
Только вот уже как 2 часа назад все должно было заработать...
Название: Не работает Пилигрим
Отправлено: faizr от 17.10.2007, 11:16:47
Тоже не работает спутник Intelsat, правда не переключался на трафик, но через другого провайдера все нормально бегает.
Название: Не работает Пилигрим
Отправлено: SADHU от 17.10.2007, 11:27:22
У меня cпринт на Di+Traffic не работает. А регламентные работы уже 4 часа как завершены.
Название: Не работает Пилигрим
Отправлено: Baiker от 18.10.2007, 00:54:36
Та же фигня. Вылечилось через деактивацию и активацию подписки в ЛК.