Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"

Архив сообщений => Сообщения за 2005-2007 гг. => Тема начата: Vitor от 17.11.2006, 12:39:27

Название: Вопрос про MAC
Отправлено: Vitor от 17.11.2006, 12:39:27
Не могу подключиться к нету. Не идут данные. Все перепробывал. карта twinhan 102g, свежие дрова и софт. На закладке filter twinhandata прописываю пид высланый по подписке. Но напротив отсутствует MAC адрес, пишет UNKNOWN.  Из-за этого? Изменял свой IP, преводя на кал-ре  00-00-0A....  может карта глючная?
Название: Вопрос про MAC
Отправлено: PLNik от 17.11.2006, 16:38:57
Ты в техническую поддержку обращался? И на какой спутник и к какому тарифу ты подключился?
Название: Вопрос про MAC
Отправлено: Vitor от 18.11.2006, 08:05:51
конечно же обращался, отправили мне мое же письмо. Ни ответа ни привета уже дня 3. подключаюсь к ямалу, тариф Raduga One WAY Traffic рублевый Di+Traffic . интересно то, что и SkyGrabber работает и ТВ показывает, а вот дата не идет. Сто процентов ведь должен быть напротив пида Mac?
Название: Вопрос про MAC
Отправлено: PLNik от 18.11.2006, 09:58:22
Ну не знаю. Была бы у тебя карта SkyStar - точно бы что-нибудь подсказал :)
Название: Вопрос про MAC
Отправлено: freelife от 23.11.2006, 11:46:40
У мну аналогичная проблема, вчера было все норм, а со сранья сгодняшнего не работает ((( иногда появляется напротив пида мак, тогда работает, и то скорость ппц какая(, сижу на интелсат 904.
Думал проблема в дровах (у мну стоит Twinhan 1.7.2.7.), но зайти проверить на twinhan.com не могу, пишет что страницы нет (((((