Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"
Архив сообщений => Сообщения за 2005-2007 гг. => Тема начата: fenix от 14.10.2006, 16:59:09
-
Ситуация следующая: Оформил подписку, купил карточку NEXTORM NBS240 USB подключил, настроил соединение, все прекрасно конектится, нет никаких проблем, но трафик со спутника не идет, уже второй день пытаюсь запустить и настройки менял какие написаны на личной страничке и ДНС прописывал, результата никакого, трафик просто не идет через тарелку. Ввел пид и мак адрес который присвоили, программа пишет что сигнал потерян, пид запущен, но пишет что мак адрес (not information) помогите что делать? может кто то из вас сталкивался с такими проблемами? Заранее спасибо.
-
Ситуация следующая: Оформил подписку, купил карточку NEXTORM NBS240 USB подключил, настроил соединение, все прекрасно конектится, нет никаких проблем, но трафик со спутника не идет, уже второй день пытаюсь запустить и настройки менял какие написаны на личной страничке и ДНС прописывал, результата никакого, трафик просто не идет через тарелку. Ввел пид и мак адрес который присвоили, программа пишет что сигнал потерян, пид запущен, но пишет что мак адрес (not information) помогите что делать? может кто то из вас сталкивался с такими проблемами? Заранее спасибо.
Посмотри тут (http://www.d-v.ru/forums/showthread.php?p=2646#post2646) у меня была похожая проблема
-
Пробывал ноль результата, я думаю может проблема в самой карточке? потому как мак адрес у меня можно самому забить туда, когда оформлял подписку поставил тот мак который мне присвоили, а теперь по этому маку никакой трафик не идет....может они чего намудрили....
-
Пробывал ноль результата, я думаю может проблема в самой карточке? потому как мак адрес у меня можно самому забить туда, когда оформлял подписку поставил тот мак который мне присвоили, а теперь по этому маку никакой трафик не идет....может они чего намудрили....
а через что пробуешь?? Sprint или (Open)VPN
-
через OpenVPN я и програмку ставил и сам руками настраивал, бестолку, посоветовали написать в службу технич поддержки, но я думаю они проблему не решат....еще одна маленькая деталька, сегодня пробывал настраивать и у меня мелькает в статусе мак адрес неизвестный мне мак......откуда он там взялся не понимаю, и проскальзывает 2-3 пакета а потом тишина, У меня мак забит мой, а мелькает совершенно мне не знакомый........может карточка глючит? вроде как продукт довольно хороший и популярный.....что это может быть...
-
Привет всем !!!
аналогичная проблема и аппарат такой же!!
помогите кто нить!!
icq:163459326
please help!!