Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"

Архив сообщений => Сообщения за 2005-2007 гг. => Ускорители => Тема начата: qqk от 27.04.2006, 18:59:11

Название: Спринт не коннектится
Отправлено: qqk от 27.04.2006, 18:59:11
Спринт не хочет коннектиться... пакеты со спутника приходят, а спринт горит желтым... в логе пишет таймаут
ВПН работает.
Спутник АМ22-2.
Какая фильтрация на этом спутнике? я поставил по МАС адрессу. Хотя если ВПН работает значит фильтрация наверно правильно стоит.
Когда запускаю спринт, он в лог пишет таймаут, хотя пакеты со спутника приходят. IP на карту прописывю.
Что делать?
Название: Спринт не коннектится
Отправлено: Oleg Reva от 29.04.2006, 19:38:34
Цитата: qqk
Спринт не хочет коннектиться... пакеты со спутника приходят, а спринт горит желтым... в логе пишет таймаут
ВПН работает.
Спутник АМ22-2.
Какая фильтрация на этом спутнике? я поставил по МАС адрессу. Хотя если ВПН работает значит фильтрация наверно правильно стоит.
Когда запускаю спринт, он в лог пишет таймаут, хотя пакеты со спутника приходят. IP на карту прописывю.
Что делать?


Заполните пожалуйста форму техподдержки http://d-v.ru/support.htm
Название: Спринт не коннектится
Отправлено: Tymmmi от 08.05.2006, 17:41:40
фильтрация User Difined IP там есть значения 00 00 попробуй поменяй на 00 02 или наоборот, не забудь прописать IP адрес подписки в свойствах подключения, и ДНС тоже пиши.
Название: Спринт не коннектится
Отправлено: Dexter от 08.05.2006, 21:42:15
Цитата: Tymmmi
фильтрация User Difined IP там есть значения 00 00 попробуй поменяй на 00 02 или наоборот, не забудь прописать IP адрес подписки в свойствах подключения, и ДНС тоже пиши.


Во-первых фильтрация как раз таки идет по МАК адресу и в настройках Setup4PC необходимо выставлять значение фильтрации на "Broadband Receiver".
Во-вторых, если используете Спринт только на домашнем компьютере, мой вам совет, нафиг ВПН подключайтесь через чистый Спринт, пропишите ДНС, естественно, пропишите IP адрес, который был вам прописан провайдером в свойства DVB -карты.
Если по-прежнему коннекта не будет, скачайте файл Help.doc и делайте шаг за шагом как там написано.
В-третьих проверьте сертификат для Спринта, если есть сомнения, то лучше скачайте сертификат и ключ повторно.

P.S. На будущее, когда постите сообщение, указывайте больше инфы: версию драйверов, тип DVB карты, тип наземного соединения.