Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"
Архив сообщений => Асинронный интернет => Оплата сервиса Raduga Internet => Тема начата: Sokolov от 05.01.2012, 13:51:01
-
Добрый день.
Возникла проблема с оплатой сервиса.
Не могу оплатить сервис не через SMS, не через QIWI кошелёк.
(при оплате через СМС пишит "Ошибка на стороне предприятия", при оплате через Киви - вообще счет висит без подтверждения оплаты)
Техническая поддержка по вопросам оплаты отсутствует.
Как быть ? Деньги на личном счете заканчиваются.
Не ужели придется ждать еще 5 дней без интернета.
-
Техническая поддержка по вопросам оплаты отсутствует.
quote]
а через терминалы radugu как оплачивать?
-
Добрый день.
Возникла проблема с оплатой сервиса.
Не могу оплатить сервис не через SMS, не через QIWI кошелёк.
(при оплате через СМС пишит "Ошибка на стороне предприятия", при оплате через Киви - вообще счет висит без подтверждения оплаты)
Техническая поддержка по вопросам оплаты отсутствует.
Как быть ? Деньги на личном счете заканчиваются.
Не ужели придется ждать еще 5 дней без интернета.
можете выписать обещанный платеж, если условия позволяют.
если не позволяют - номер договора сообщите, я вам выпишу.
-
Добрый день.
Возникла проблема с оплатой сервиса.
Не могу оплатить сервис не через SMS, не через QIWI кошелёк.
(при оплате через СМС пишит "Ошибка на стороне предприятия", при оплате через Киви - вообще счет висит без подтверждения оплаты)
Техническая поддержка по вопросам оплаты отсутствует.
Как быть ? Деньги на личном счете заканчиваются.
Не ужели придется ждать еще 5 дней без интернета.
Мне нужно знать ваш номер договора, формат сообщения который отправляли, на какой номер и с какого номера телефона. Желательно эту информацию отправить через форму тех.поддержки.
-
Как оплатить через терминал или почту России (свободная касса) логин вида <i0297272>? Номер договора писать как 0297272 или 297272?
И еще, спринт автоматом не получает настройки на этот логин, пишет неправильный логин или пароль. И с <i0> и без. Только после вставки ключа вручную из личного кабинета и выбора платформы соединяется и работает. Неудобно при переустановке.
-
да уже давно поубирали бы везде это - "i0" !!! народ вечно путается....
Valentin, я всегда при оплате ввожу шесть последних цифр. ты главное чек не выкидывай. если ошибешься, вернуть оплату всегда можно.
-
да уже давно поубирали бы везде это - "i0" !!! народ вечно путается....
Valentin, я всегда при оплате ввожу шесть последних цифр. ты главное чек не выкидывай. если ошибешься, вернуть оплату всегда можно.
Мы уже давно попытались i0 отовсюду убрать, и даже заменили понятие "логин" на "номер договора". а дальше уже сами платежные системы свои шаблоны вводят.
по 297272 - поправили косяк с получением данных, но если пароль на ЛК поменяете- опять тоже самое будет, это у всех так пока для версии спринта 3.3.3...поправим в ближайшее время.
-
по 297272 - поправили косяк с получением данных
Спасибо.
-
С приложения qiwi на анроиде Радуга-интернет не принимает платеж. Так и должно быть?
-
При оплате с карты сбербанка через платежную систему рбк выходит такое сообщение (скрин). Но деньги поступают на счет моментально. Казалось бы, деньги пришли ну и ладно, но момент все равно неприятный.
-
При оплате с карты сбербанка через платежную систему рбк выходит такое сообщение (скрин). Но деньги поступают на счет моментально. Казалось бы, деньги пришли ну и ладно, но момент все равно неприятный.
спасибо, завтра разберемся