Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"
Архив сообщений => Радуга-Мобайл => Общие вопросы => Тема начата: borisr от 09.03.2011, 11:28:18
-
Добрый день.
Очередной раз сталкиваюсь с некорректной работой при расчете за оказанные услуги.
уже третий день не работает РАДУГА МОБАИЛ БИЛАЙН!! А по рублю постоянно списывают (тариф радуга-мобайл ДВС)!!!
При чем не первый раз такое. Уже поднимал эту тему (списаний без предоставления услуг, но денег не увидел обратно)
http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=10184.msg59681#msg59681 (http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=10184.msg59681#msg59681)
В случае сбоя в сервисах на контрактах с абоненткой платой, списание происходить не должно !!!
Сами на все контракты возвращайте, а то по свински получается "минус" 1 копейка и блокируем подписку, а списать рубль и не предоставить услугу - норма!!!
-
Хотелось-бы тоже сказать второй день не регестрируется ваша сим-карта в сети билайна с простой симки сразу!
-
Билайн Сломан, сегодня обещают починить (официальный ответ из ДИРЕКТ ТАЛК).
В этом и вопрос - Услуги нет - Деньги дерем!!
-
Добрый день.
Очередной раз сталкиваюсь с некорректной работой при расчете за оказанные услуги.
уже третий день не работает РАДУГА МОБАИЛ БИЛАЙН!! А по рублю постоянно списывают (тариф радуга-мобайл ДВС)!!!
При чем не первый раз такое. Уже поднимал эту тему (списаний без предоставления услуг, но денег не увидел обратно)
http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=10184.msg59681#msg59681 (http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=10184.msg59681#msg59681)
В случае сбоя в сервисах на контрактах с абоненткой платой, списание происходить не должно !!!
Сами на все контракты возвращайте, а то по свински получается "минус" 1 копейка и блокируем подписку, а списать рубль и не предоставить услугу - норма!!!
В выходные и праздники сотрудниками технической поддержки вся критическая информация доводится до администраторов сервиса и руководства, но к сожалению представители компании "Билайн" так оперативно реагировать (по каким причинам уже не знаю) не могут, поэтому приходится ждать окончания праздников. А компенсация естественно будет.
-
Очень надеюсь - что компенсвция будет!
И еще не помешало-бы вешать информацию на Вашем сайте (d-V) о сбоях, а то люди в непонятках сидят, кабели дергают, драйвера переставляют, на сервис звонят, тех поддержку заполняют, в Директ-Талк пишут.... и узнают наконец. ЭТО БИЛАЙН НЕ РАБОТАЕТ!!
-
У меня один день безлимита пропал. :(
-
У всех пользователей "Радуга-Мобайл Билайн" тарифов "Оптовые" и "Регулярные", в счет компенсации неработоспособности тарифа у вас два дня не будет сниматься абонентская плата.
Тема закрыта.