Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"

Архив сообщений => Асинронный интернет => Для начинающих => Тема начата: marianka от 29.10.2010, 17:36:36

Название: помогите!!!
Отправлено: marianka от 29.10.2010, 17:36:36
Не пользовалась Радугой уже года полтора точно, за это время мне поменяли операционную систему, кроме этого появился модем для сим-карт(вместо телефона).Вобщем пропало сетевое подключение радуга-интернет!!!Как его настроить?Кроме того не знаю с кем пообщаться по поводу изменения тарифа на безлимитный ?  Что делать? Как вызвать мастера на дом,если диллер у меня тоже поменялся???куда звонить?
Номер договора: 99911
    Спутник : Intelsat 904 (60E) - platform A
 Очень прошу о помощи!!!! Если возможно , ответьте пожалуйста на мой электронный адрес marianka1@yandex.ru
Жду ответа, заранее спасибо!
Название: помогите!!!
Отправлено: mahinist от 29.10.2010, 19:00:39
Вы пожалуйста подробней к какой сети вы подключены и зачем тогда вам модем для сим-карт ?
Название: помогите!!!
Отправлено: marianka от 30.10.2010, 01:12:57
КАК ПОНЯТЬ К КАКОЙ СЕТИ ? ЭТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ? СИМ-КАРТА БИЛАЙН , МОДЕМ КУПИЛА ПОТОМУ ЧТО ТЕЛЕФОНОМ НЕ УДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ,КАК РАЗ ХОТЕЛА ЗАКАЗАТЬ СИМ-КАРТУ ДЛЯ ИНЕТА(У РАДУГИ ЖЕ ПОЯВИЛАСЬ ТАКАЯ УСЛУГА(МОЖНО ЛЮБОГО ОПЕРАТОРА ЗАКАЗАТЬ СИМ-КАРТУ,НАСКОЛЬКО Я ОНЯЛА) А КАКАЯ У МЕНЯ ТАРЕЛКА Я НАПИСАЛА..... ИЛИ ОТ МЕНЯ ЕЩЁ ЧТО-ТО ТРЕБУЕТСЯ?

Ну зачем же так кричать  :teacher
Название: помогите!!!
Отправлено: o_sergey от 30.10.2010, 16:45:27
Лучшего совета чем "Инструкции по настройке" (на форуме), думаю, не найти. Там есть всё. Желательно это делать самому. Раз ошибешься, два, на третий точно поймешь как правильно делать. А так, вслепую, можно надавать кучу советов и ни один не попадет в точку. Скачай инструкции по карте и спринту себе на комп и наслаждайся процессом :)
Название: помогите!!!
Отправлено: познающий от 30.10.2010, 20:59:56
 
  marianka посмотрите почту
Название: помогите!!!
Отправлено: Лесоруб от 30.10.2010, 22:31:43
marianka,не поленитесь сначала внимательно перечитайте форум,ваша карта самая распространённая и информации по её настройке валом на сайте и на форуме с очень подробными инструкциями.А эти вопросы вообще смешны - "Что делать? Как вызвать мастера на дом,???куда звонить?".А чем вам помочь,скопировать инструкцию по настройке и отправить вам на почту?.Сначала почитайте инструкции http://faq.d-v.ru/index.php?action=show&cat=45,попробуйте,не будет получаться,тогда спрашивайте,поможем.
Название: помогите!!!
Отправлено: R@inBoW от 01.11.2010, 14:09:48
Не пользовалась Радугой уже года полтора точно, не знаю с кем пообщаться по поводу изменения тарифа на безлимитный? Что делать? Как вызвать мастера на дом,если дилер у меня тоже поменялся? куда звонить?
Техподдержка всегда на связи http://radugainternet.ru/support.php готова ответить на все ваши вопросы, звоните пишите.
Дилеры по МО http://www.radugainternet.ru/dealers.php?rg=moscow_obl
По вашему региону есть дилер:
ООО Александр
Яшин Александр Николаевич
Московская область, г. Наро-Фоминск
9263465387


Название: помогите!!!
Отправлено: marianka от 02.11.2010, 13:00:09
ЛЕСОРУБ, Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ПОМОЧЬ, НО ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ ИЗ КАКИХ ПОБУЖДЕНИЙ Я НАПИСАЛА ЭТО ГНЕВНОЕ ПИСЬМО, ВСЕ ТАКИ Я - ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ РАДУГИ-ИНТЕРНЕТ, И ОНИ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ МНЕ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ, А НЕ ПЕРЕСЫЛАТЬ МОЙ ЗВОНОК ИЗ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ВСЕМУ ОФИСУ....ИМ ВООБЩЕ-ТО ЗА ЭТО ПЛАТЯТЬ ЗАРПЛАТУ!!!! ТАК КАК ОСТАВАЛСЯ ОДИН ВАРИАНТ ,ЭТО ИХ ЭЛ.АДРЕСА И ФОРУМ!!!! :-)))) ЕСЛИ ЧЕСТНО ,ТО МЕНЯ ВРДЕ БЫ УСЛЫШАЛИ , СПАСИБО ВСЕМ!

По поводу больших БУКВ написал вам в личку - надеюсь на ваше понимание!