Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"
Архив сообщений => Общие вопросы => Асинронный интернет => Спутниковый интернет и локальные сети => Тема начата: Zelad от 02.10.2010, 13:54:55
-
Как добраться до жесткого диска RIKOR HD IVR 5100 S, от этого устройства есть «проволока» к компу, как я понимаю, интернет настроен по локальной сети. Могу ли я добраться до информации находящейся на жестком диске устройства RIKOR и копировать ее? Можно ли проводить соединение к сети не на экране телевизора, а непосредственно на компе?
-
Как добраться до жесткого диска RIKOR HD IVR 5100 S, от этого устройства есть «проволока» к компу, как я понимаю, интернет настроен по локальной сети. Могу ли я добраться до информации находящейся на жестком диске устройства RIKOR и копировать ее? Можно ли проводить соединение к сети не на экране телевизора, а непосредственно на компе?
Данные вопросы советую направлять напрямую в компанию Рикор http://www.aktivnoetv.ru/faq.html
Возможно они дорабатывают свои устройства.
Мы же только предоставляем сервис с использованием данных ресиверов.
-
А что произошло с предоставленным сервисом в последние несколько дней?
На Рикоре пишут:
Уважаемые Абоненты!
В настоящий момент Вы можете наблюдать такую надпись (нет соединения по GPRS или LAN) при попытке соединиться с RADUGA INTERNET через свой IVR.
Это связано с изменением параметров сервера со стороны Радуга-Интернет.
Все данные переданы тех. поддержке Радуга и надеемсямся , что проблема будет вскоре устранена!
Когда устраните?
-
Уважаемые, сейчас проверьте работу рикор-ресивера. :susel:
-
Ура, Заработало :ura1: :appl:
-
Уважаемые, сейчас проверьте работу рикор-ресивера. :susel:
Подтверждаю, работа ресиверов "Рикор" восстановлена, сервис работает в штатном режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.