Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"
Архив сообщений => Асинронный интернет => Для начинающих => Тема начата: q12345 от 16.07.2010, 23:31:51
-
Граждане сотрудники Радуги.
Мой Логин i0267489.
Прошу переключить меня обратно на intelsat 904-a из intelsat 904-с.
Недавно по моей просьбе вы переключили меня на intelsat 904-a из intelsat 904-с.
Это была моя ошибка. Не работает intelsat 904-с на Рикоре, обманули меня разработчики Рикора.
Да и вы не лучше, когда несколько месяцев назад я начал уговаривать вас переключить меня intelsat 904-с, тариф на "с" был много ниже тарифа "а", и вот, когда меня с таким титаническим трудом перключили, тарифы вы сравняли, как нарочно. Опять таки, Ваша вина, что кнопка "сменить платформы" в личном кабинете не работает, я и вынужден ходить по вашим инстанциям до самого верха иначе вопрос не решается.
Прошу вас не откладывать решения вопроса на несколько месяцев. Вы коммерческая организация, а не госконтора. Я буду вынужден искать другого поставщика интернета. В тех.поддержку не обращаюсь, по тому как бесполезно. От их личного кабинета толку нету. Ни привета ни ответа.
-
Граждане сотрудники Радуги.
Мой Логин i0267489.
Прошу переключить меня обратно на intelsat 904-a из intelsat 904-с.
Недавно по моей просьбе вы переключили меня на intelsat 904-a из intelsat 904-с.
Это была моя ошибка. Не работает intelsat 904-с на Рикоре, обманули меня разработчики Рикора.
Да и вы не лучше, когда несколько месяцев назад я начал уговаривать вас переключить меня intelsat 904-с, тариф на "с" был много ниже тарифа "а", и вот, когда меня с таким титаническим трудом перключили, тарифы вы сравняли, как нарочно. Опять таки, Ваша вина, что кнопка "сменить платформы" в личном кабинете не работает, я и вынужден ходить по вашим инстанциям до самого верха иначе вопрос не решается.
Прошу вас не откладывать решения вопроса на несколько месяцев. Вы коммерческая организация, а не госконтора. Я буду вынужден искать другого поставщика интернета. В тех.поддержку не обращаюсь, по тому как бесполезно. От их личного кабинета толку нету. Ни привета ни ответа.
платформу сменил.
скажите пожалуйста, а из каких источников вы взяли что "когда несколько месяцев назад я начал уговаривать вас переключить меня intelsat 904-с, тариф на "с" был много ниже тарифа "а", и вот, когда меня с таким титаническим трудом перключили, тарифы вы сравняли, как нарочно."
вот тарифы на 904-С http://www.radugainternet.ru/Intelsat_904-C/ditraffic.php
вот тарифы на 904-А http://www.radugainternet.ru/Intelsat_904-A/ditraffic.php
насколько я вижу например для скорости 1024 в самое дорогое время разница составляет 34 коп.
-
Граждане сотрудники Радуги.
Мой Логин i0267489.
Прошу переключить меня обратно на intelsat 904-a из intelsat 904-с.
Недавно по моей просьбе вы переключили меня на intelsat 904-a из intelsat 904-с.
Это была моя ошибка. Не работает intelsat 904-с на Рикоре, обманули меня разработчики Рикора.
Да и вы не лучше, когда несколько месяцев назад я начал уговаривать вас переключить меня intelsat 904-с, тариф на "с" был много ниже тарифа "а", и вот, когда меня с таким титаническим трудом перключили, тарифы вы сравняли, как нарочно. Опять таки, Ваша вина, что кнопка "сменить платформы" в личном кабинете не работает, я и вынужден ходить по вашим инстанциям до самого верха иначе вопрос не решается.
Прошу вас не откладывать решения вопроса на несколько месяцев. Вы коммерческая организация, а не госконтора. Я буду вынужден искать другого поставщика интернета. В тех.поддержку не обращаюсь, по тому как бесполезно. От их личного кабинета толку нету. Ни привета ни ответа.
Неправда ,Рикор прекрасно работает на с- платформе, переключится . правда, пришлось с помощью тех.поддержки,переключили оперативно, аналогично сменил тарифный план