Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"
Архив сообщений => Асинронный интернет => Оплата сервиса Raduga Internet => Тема начата: Пётр Анатольевич от 09.07.2010, 18:00:35
-
Перечислил деньги почтой, при отправке не написали номер сообщения. Обратился за технической поддержкой по оплате из личного кабинета. Уважаемая Жанна не может открыть мой скан квитанции, я несколько раз его посылал в разных форматах. Потом открывал файл, загружая отправленное письмо с сервера - нормально открывается.
переписка: your request # TIDPSS=3948771278433000
Искал контакты администрации, или куда пожаловаться, не нашел.
Если не получается подтвердить, что платёж от меня, как решить, чтобы его отправили обратно в почтовое отделение, откуда он был перечислен?
-
Только что проверил прикрепление файла при заполнении ФТП-все корректно прикрепляется, отправляется и приходит. Заполните пожалуйста НОВЫЙ тикет и прикрепите к нему скан вашей квитанции, пришлите номер тикета сюда. Можете также напрямуб прислать письмо на rss@d-v.ru с указанием номера договора.
-
прикрепил скан еще раз на тотже тикет:
Raduga-Internet support <ticket@d-v.ru>
your request # TIDPSS=3948771278433000
Логин подписки/договор: i0062549
> > E-mail: khilenko-petr@rambler.ru
> > ФИО: Хиленко
> > Вид платежа: Почта
> > Дата платежа: 28.06.10
> > Сумма платежа: 500 рублей
-
прикрепил скан еще раз на тотже тикет:
Raduga-Internet support <ticket@d-v.ru>
your request # TIDPSS=3948771278433000
Логин подписки/договор: i0062549
> > E-mail: khilenko-petr@rambler.ru
> > ФИО: Хиленко
> > Вид платежа: Почта
> > Дата платежа: 28.06.10
> > Сумма платежа: 500 рублей
специально же выделил - НОВЫЙ тикет.
в ответном письме прикрепление фалов некорректно происходит. :)
насколько я вижу от сегодняшнего числа вам ответили "Платеж зачислен на Ваш счет."
-
Спасибо. Платеж зачислили.