Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"

Архив сообщений => Асинронный интернет => Оплата сервиса Raduga Internet => Тема начата: Пётр Анатольевич от 09.07.2010, 18:00:35

Название: Не указан почтой номер сообщения
Отправлено: Пётр Анатольевич от 09.07.2010, 18:00:35
Перечислил деньги почтой, при отправке не написали номер сообщения. Обратился за технической поддержкой по оплате из личного кабинета. Уважаемая Жанна не может открыть мой скан квитанции, я несколько раз его посылал в разных форматах. Потом открывал файл, загружая отправленное письмо с сервера - нормально открывается.
 переписка:     your request # TIDPSS=3948771278433000
 Искал контакты администрации, или куда пожаловаться, не нашел.
 Если не получается подтвердить, что платёж от меня, как решить, чтобы его отправили обратно в почтовое отделение, откуда он был перечислен?
Название: Не указан почтой номер сообщения
Отправлено: Dima от 12.07.2010, 12:25:12
Только что проверил прикрепление файла при заполнении ФТП-все корректно прикрепляется, отправляется и приходит. Заполните пожалуйста НОВЫЙ тикет и прикрепите к нему скан вашей квитанции, пришлите номер тикета сюда. Можете также напрямуб прислать письмо на rss@d-v.ru с указанием номера договора.
Название: Не указан почтой номер сообщения
Отправлено: Пётр Анатольевич от 12.07.2010, 22:41:24

прикрепил скан еще раз на тотже тикет:
 Raduga-Internet support <ticket@d-v.ru>
   your request # TIDPSS=3948771278433000

 Логин подписки/договор: i0062549
> > E-mail: khilenko-petr@rambler.ru
> > ФИО: Хиленко
> > Вид платежа: Почта
> > Дата платежа: 28.06.10
> > Сумма платежа: 500 рублей
Название: Не указан почтой номер сообщения
Отправлено: Dima от 14.07.2010, 14:15:08

прикрепил скан еще раз на тотже тикет:
 Raduga-Internet support <ticket@d-v.ru>
   your request # TIDPSS=3948771278433000

 Логин подписки/договор: i0062549
> > E-mail: khilenko-petr@rambler.ru
> > ФИО: Хиленко
> > Вид платежа: Почта
> > Дата платежа: 28.06.10
> > Сумма платежа: 500 рублей

специально же выделил - НОВЫЙ тикет.
в ответном письме прикрепление фалов некорректно происходит. :)

насколько я вижу от сегодняшнего числа вам ответили "Платеж зачислен на Ваш счет."
Название: Не указан почтой номер сообщения
Отправлено: Пётр Анатольевич от 14.07.2010, 16:21:14
Спасибо. Платеж зачислили.