Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"
Архив сообщений => Общие вопросы => Асинронный интернет => Вопросы по личному кабинету => Тема начата: stesl от 26.03.2010, 19:26:00
-
23.03.2010 не произошло автоматическое продление тарифа "Пилигрим".Средств на подписке было достаточно (что-то около 430 руб.).Пытался подключить вручную-не получается.Страница виснет.При последующем заходе с земли картина такая:
Тариф - Пилигрим
Статус подписки - не активна
Переключаюсь опять на "Ди-Траффик"
И так по кругу...
Включите мне Пилигрим!
И по старой цене!Т.к. продление не произошло по Вашей вине.
-
Ну и что? В техподдержку обращаться? Вопрос то простой,извольте хотя бы ответить...
-
Ау!!!
Вы меня на выходные кидаете что ли?
Включите Пилигрим!!! Сегодня опять пробовал сам,та же картина. Сообщите хоть - займётся ли кто -нибудь моей проблемой в обозримом будущем...
-
Проблема еще актуальна? Срок действия тарифа Пилигрим продлен у вас, включительно до 27.04.2010
-
Проблема еще актуальна? Срок действия тарифа Пилигрим продлен у вас, включительно до 27.04.2010
Сейчас только техподдержке отписался.
Включить то включили Пилигрим,но по "новой цене",хотя ТУТ (http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=9950.15) конкретно же написано
-Для пользователей тарифов с абонентской платой или включенным предоплаченным трафиком условия предоставления тарифов сохранятся до первой деактивации подписки из-за нехватки средств.
А средства были и в достаточном количестве.Просто Пилигрим автоматически не продлился.По вине сервиса,т.к. всё что нужно было от меня (наличие нужной суммы на подписке) я сделал.
Помогите разобраться.Или придётся считать это очередным кидаловом?...
-
К сожалению, у вас была отключена функция "Автоматически продлевать тариф при окончании срока действия".
-
Да она по жизни выключена была (в смысле постоянно),тем не менее Пилигрим продлевался,при наличии средств.
Я так понял,что никаких путей для меня назад нет?
-
Да она по жизни выключена была (в смысле постоянно),тем не менее Пилигрим продлевался,при наличии средств.
Я так понял,что никаких путей для меня назад нет?
Мы подняли логи и могу сообщить вам, что 8 марта из вашего ЛК была отключена функция "авт. продления услуги." Правильно поняли, назад уже путей нет.
-
8 марта совершить такое злодеяние мог только мой ребёнок,т.к. мне по понятным причинам в этот "сугубо мужской" праздник было пофиг до компа и инета в частности.
Понимаю,что это мои проблемы,но придётся искать другие варианты (др.провайдера,или если получится платформу).Дорого здесь...