Автор Тема: проблема с подключением  (Прочитано 3043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pavt87

  • Гость
проблема с подключением
« : 14.01.2009, 17:02:56 »
Проблемка такая. У меня: спутник Ямал 201 Ku . SS3. спринт 3.3. Сам настраивал инет тысячу раз наверно(так как систему на компе переустанавливаю как минимум раза 2 в месяц). То есть в этом деле не новичок. Знаю что, где, да как. Могу настроить ДВБ карту и спринт закрытыми глазами. Так вот знакомый решил тоже приобрести себе спутниковый инет. Купил себе карту SS3 тарелка и решил подключиться к Ямал 201 С. Все, оформили подписку, дали халявные ему 70руб...Ну пришел к нему настраивать карту, спринт...И столкнулся с такой проблемой. Кароче, двб карту настроил (3990000, 24050), сигнал 100/80 (100-это кночено качество, 80-уровень). Морда загорелась зеленым цветом. Забил пид.(у него пид 500). Установил спринт 3.2.
Зашел в сетевые настройки двб карты
вписал туда его айпишник, маска подсети 255.255.255.0, днс-217.17.162.2, альтернативный днс-213.171.60.20. В TAP-Win32 Adapter V8  те же самые ДНС
Настроил спринт, выбрал его спутник, вбил его ключи, каторые были в его личном кабинете. И все. Подключаю ЖОПИРЕС (GPRS) устонавливается соединение, запускаю спринт и...Спринт не зеленеет сколько бы не ждали. Ладно думаю...МОж вирусяга какой сидит или еще че-нибудь, мож программа какая или антивирус мешает. Снес ему систему, переустановил виндус, проверил на вирусы (антивирус касперского) - ничего нет. Ну думаю ща все будет Ок. Заново все ему настроил и опять таже самая лажа - лошадь не зеленеет. Захожу значит в его личный кабинет, жму кнопочку типа "отправить пять пробных пакетов" - ваще ноль имуций от двб карты. Не доходят эти пакеты. Кароче, я не знаю что и делать. Хотя до этого настраивал инет 1000раз (правда тока Ямал 201 Ku)

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
проблема с подключением
« Ответ #1 : 14.01.2009, 18:20:08 »
Фильтрацию по IP адресу точно выставили?
Вы создали "Адаптер Microsoft замыкания на себя" ?
Номер вашего договора напишите.
Какая ОС?

Проверьте настройки: http://faq.d-v.ru/index.php?action=artikel&cat=73&id=581&artlang=ru особенно начиная с пункта 14
и
параметры: http://www.radugainternet.ru/satellite/sat_yamc.php еще раз

Драйверы версии 2.19H (WDM) установите если у вас XP.

Отключите брендмауэр Windows, удалите антивирус Касперского,если он у вас установлен или настройте его,чтобы спринт не блокировался.
« Последнее редактирование: 14.01.2009, 18:30:57 от R@inBoW »

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

Оффлайн Lesnik

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 279
  • Detroit Red Wings
проблема с подключением
« Ответ #2 : 14.01.2009, 18:25:15 »
Цитата: pavt87
Проблемка такая. У меня: спутник Ямал 201 Ku . SS3. спринт 3.3. Сам настраивал инет тысячу раз наверно(так как систему на компе переустанавливаю как минимум раза 2 в месяц). То есть в этом деле не новичок. Знаю что, где, да как. Могу настроить ДВБ карту и спринт закрытыми глазами. Так вот знакомый решил тоже приобрести себе спутниковый инет. Купил себе карту SS3 тарелка и решил подключиться к Ямал 201 С. Все, оформили подписку, дали халявные ему 70руб...Ну пришел к нему настраивать карту, спринт...И столкнулся с такой проблемой. Кароче, двб карту настроил (3990000, 24050), сигнал 100/80 (100-это кночено качество, 80-уровень). Морда загорелась зеленым цветом. Забил пид.(у него пид 500). Установил спринт 3.2.
Зашел в сетевые настройки двб карты
вписал туда его айпишник, маска подсети 255.255.255.0, днс-217.17.162.2, альтернативный днс-213.171.60.20. В TAP-Win32 Adapter V8  те же самые ДНС
Настроил спринт, выбрал его спутник, вбил его ключи, каторые были в его личном кабинете. И все. Подключаю ЖОПИРЕС (GPRS) устонавливается соединение, запускаю спринт и...Спринт не зеленеет сколько бы не ждали. Ладно думаю...МОж вирусяга какой сидит или еще че-нибудь, мож программа какая или антивирус мешает. Снес ему систему, переустановил виндус, проверил на вирусы (антивирус касперского) - ничего нет. Ну думаю ща все будет Ок. Заново все ему настроил и опять таже самая лажа - лошадь не зеленеет. Захожу значит в его личный кабинет, жму кнопочку типа "отправить пять пробных пакетов" - ваще ноль имуций от двб карты. Не доходят эти пакеты. Кароче, я не знаю что и делать. Хотя до этого настраивал инет 1000раз (правда тока Ямал 201 Ku)

Чаще всего при настройке на Ямал(С) люди не обращают внимание на фильтрацию. Чего только не делают, а результата-ноль. А нужно всего лишь сменить МАК-адрес...

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
проблема с подключением
« Ответ #3 : 14.01.2009, 18:38:08 »
Цитата: Lesnik
Чаще всего при настройке на Ямал(С) люди не обращают внимание на фильтрацию. Чего только не делают, а результата-ноль. А нужно всего лишь сменить МАК-адрес...


Допишим до конца ваш ответ, Lesnik, если вы не против, а то новенькие не догадаются где менять  :)

Цитировать
А нужно всего лишь сменить МАК-адрес...в DVB карте, в подписке мак адрес менять не нужно.

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

pavt87

  • Гость
проблема с подключением
« Ответ #4 : 15.01.2009, 06:36:43 »
Цитата: R@inBoW
Какая ОС?

XP professional sp3

Цитата: R@inBoW
Отключите брендмауэр Windows, удалите антивирус Касперского,если он у вас установлен или настройте его,чтобы спринт не блокировался.

Брендмауэр отключен, антивирус не мешает и не блокирует спринт.

Цитата: R@inBoW
Драйверы версии 2.19H (WDM) установите если у вас XP

Это что и где скачать? К примеру я ничего такого не устонавливал на свой комп и думаю знакомым тож этого не надо.

Цитата: R@inBoW
Номер вашего договора напишите

190633

Цитата: R@inBoW
А нужно всего лишь сменить МАК-адрес...в DVB карте, в подписке мак адрес менять не нужно.

Можно чуть поподробнее? Где именно? Как и на что?


Цитата: R@inBoW
Фильтрацию по IP адресу точно выставили?
Вы создали "Адаптер Microsoft замыкания на себя" ?

 
Елки-палки! У меня на спутнике Ямал ku я его не создавал и у меня все работает норм (хотя года два назад приходилось его создавать). Тока лишь делаю настройки в TAP-Win32 Adapter V8, в двб карте и в спринте.
Ладно попробую, потом отпишусь.

frider

  • Гость
проблема с подключением
« Ответ #5 : 15.01.2009, 09:53:04 »
Цитата: pavt87
XP professional sp3


Цитировать
Брендмауэр отключен, антивирус не мешает и не блокирует спринт.


а вы так об этом уверено пишите, откуда вы знаете что антивирус не мешает, вообще какой антивирус стоит у вас? если каспер то попробуйте добавить спринт, и все остальное связанное с инетом в доверенную зону, и поверьте от правильной настройки антивируса многое зависит

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
проблема с подключением
« Ответ #6 : 15.01.2009, 13:17:58 »
pavt87, На сервере Ваша подписка прописана корректно.
Она находится в активном режиме.

Настраивайте фильтрацию по IP адресу, по ссылкам выше, после проверяйте приходят ли пакеты на карту:
Цитировать
Зайдите в свой личный кабинет через наземный канал (без подключения спутникового соединения) и в
 разделе «управление и настройки» пошлите себе тестовые пакеты на подписку. В закладке «статистика»
в программе к ДВБ-карте посмотрите – приходят или нет. Если не приходят - проверьте параметры
транспондера, корректность мак-адреса и пида, а также выбор типа фильтрации.
Попробуйте отключить брендмауер и деактивировать и заново активировать подписку, если не поможет –
переставьте драйвера карты и настройте заново фильтрацию.


Если не получится настроить, то обращайтесь в техподдержку системы онлайн DirectTalk  или через телефоны поддержки.

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/