Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"

Архив сообщений => Асинронный интернет => Общие вопросы => Тема начата: Selphie от 06.09.2009, 19:23:28

Название: В чем дело?????????
Отправлено: Selphie от 06.09.2009, 19:23:28
У меня 2 подписки,на одном и том же спутнике,на одной и той же платформе,вчера около полуночи одна из подписок оборвала интернет,чему я мало удивился,попытался сконектить спринт минут 20 ,все безуспешно,моргает до сих пор.зато перенастроив карточку на второй договор,таких проблем не возникает.в сапорте отписались мол сейчас сделаем рестарт,не помогло.отправили заполнять форму тех поддержки,жду до сих пор.(вирусов нет,проверил,мак адрес введен верно(идентичен на обе),ип адреса тоже правильно вводил,пид одинаковый).  при настройки карты на нерабочую в данный момент подписку входящие пакеты на карту отсутствуют ,как при попытке конекта ускорителя,так и при тестовом отправлении пакетов из лк. В лк статус подписке активкна,трафик имеется,так же имеются средства на депозите. Прошу разобраться,сей факт работы сервиса не радует
Название: В чем дело?????????
Отправлено: Dima от 07.09.2009, 13:56:39
У меня 2 подписки,на одном и том же спутнике,на одной и той же платформе,вчера около полуночи одна из подписок оборвала интернет,чему я мало удивился,попытался сконектить спринт минут 20 ,все безуспешно,моргает до сих пор.зато перенастроив карточку на второй договор,таких проблем не возникает.в сапорте отписались мол сейчас сделаем рестарт,не помогло.отправили заполнять форму тех поддержки,жду до сих пор.(вирусов нет,проверил,мак адрес введен верно(идентичен на обе),ип адреса тоже правильно вводил,пид одинаковый).  при настройки карты на нерабочую в данный момент подписку входящие пакеты на карту отсутствуют ,как при попытке конекта ускорителя,так и при тестовом отправлении пакетов из лк. В лк статус подписке активкна,трафик имеется,так же имеются средства на депозите. Прошу разобраться,сей факт работы сервиса не радует

номера обеих подписок сообщите... пробовали перегружаться между пользованием разными подписками?
Название: В чем дело?????????
Отправлено: NEWBIE от 09.09.2009, 17:02:47
о название темы мне нравится сюда и напишу
Сегодня качал два файла в разное время с разных мест. Сервера не поддерживают докачку поэтому я с пилигрима переключался на ди+трафик.
Короче в обоих случаях закачка останавливалась сама собой один раз на половину, второй раз в конце. Это радуга косячит или сервера? Проблемы в софте\железе у меня отпадают 1001%.  >:(
КСТАТИ я уже три раза пытаюсь вставить в профиль номер подписки и нифига не вставляется! Пишет что ваш профиль обновлен и все тут.
i0229849
Название: В чем дело?????????
Отправлено: NEWBIE от 09.09.2009, 17:30:59
ап
сервер сбрасывает почему-то в конце
 :-[ радуга так и быть не причем  :bis:
Название: В чем дело?????????
Отправлено: Fastor от 09.09.2009, 18:29:47
Напишу тоже сюда! Недавно возникла проблемка. При работе в нете через некоторое время пропадает связь (т.е. пинга до сервера нет), открыть какие либо страницы невозможно (сервер недоступен), даже зайти в ЛК, или проверить баланс с РК. После отключения РК, по наземке все идет нормально, но наземка мне не обеспечивает такой скорости. Програмные продукты FXClub вообще выдают постоянно при конекте чере РК: DNS Error. РК переустанавливал, винду поменял поставил на чистую, но проблема не исчезла. Заполнил ФТП №0130281252388996, но ответа нет. Раньше вообще такого небыло, просьба разобраться.Да в фаерволе и антивире (отключение и выгрузка из оперативы эффекта не дает) стоят политика "разрешать все" для ветки РК-Спринт, а также для некоторых других приложений.
Название: В чем дело?????????
Отправлено: Dima от 09.09.2009, 19:46:39
Напишу тоже сюда! Недавно возникла проблемка. При работе в нете через некоторое время пропадает связь (т.е. пинга до сервера нет), открыть какие либо страницы невозможно (сервер недоступен), даже зайти в ЛК, или проверить баланс с РК. После отключения РК, по наземке все идет нормально, но наземка мне не обеспечивает такой скорости. Програмные продукты FXClub вообще выдают постоянно при конекте чере РК: DNS Error. РК переустанавливал, винду поменял поставил на чистую, но проблема не исчезла. Заполнил ФТП №0130281252388996, но ответа нет. Раньше вообще такого небыло, просьба разобраться.Да в фаерволе и антивире (отключение и выгрузка из оперативы эффекта не дает) стоят политика "разрешать все" для ветки РК-Спринт, а также для некоторых других приложений.

нужны описание проблемы (то что вверху) + логи спринта в режиме дебаг в момент засыпания, все это на rss@d-v.ru, я перешлю разработчику.  :budo:
Название: В чем дело?????????
Отправлено: Fastor от 10.09.2009, 01:00:50
ОК! Завтра после работы сделаю. А на платформе Y201-A(90E/Ku/S) за последние два месяца нагрузка (загруженность полосы) не увеличилась, а то я в отпуске был может чего пропустил?
Название: В чем дело?????????
Отправлено: Dima от 10.09.2009, 12:54:04
ОК! Завтра после работы сделаю. А на платформе Y201-A(90E/Ku/S) за последние два месяца нагрузка (загруженность полосы) не увеличилась, а то я в отпуске был может чего пропустил?

сейчас загрузка данной платформы штатная, рабочая, пиковых завалов практически нет.