Архив сообщений > Настройка оборудования
Что случилось со связью???
Andrew_G:
Здравствуйте. Начиная с субботы начались проблемы со связью. На терминале постоянно гаснет индикатор Systems. Уровень сигнала 86-88, но в браузере индикатор состояния то красный то зеленый. Пинги периодически тоже пропадают, причем даже когда индикаторы все находятся в нормальном состоянии, пинги могут не проходить. И наоборот, т.е. индикатор Systems на терминале не горит, в баузере индикатор состояния красный, а пинги проходят, есть отклик от сервера, причем средняя задержка нормальная 760-860. Что это? В чем может быть причина? ???
Dima:
--- Цитата: Andrew_G от 30.11.2015, 10:27:10 ---Здравствуйте. Начиная с субботы начались проблемы со связью. На терминале постоянно гаснет индикатор Systems. Уровень сигнала 86-88, но в браузере индикатор состояния то красный то зеленый. Пинги периодически тоже пропадают, причем даже когда индикаторы все находятся в нормальном состоянии, пинги могут не проходить. И наоборот, т.е. индикатор Systems на терминале не горит, в баузере индикатор состояния красный, а пинги проходят, есть отклик от сервера, причем средняя задержка нормальная 760-860. Что это? В чем может быть причина? ???
--- Конец цитаты ---
номер договора указывайте при возникновении проблем.
сейчас проблемы есть?
V.L.Vergun:
Здравствуйте! У меня точно такая же проблема с 29.11.2015. Так что с сигналом? Договор 535144.
Dima:
--- Цитата: V.L.Vergun от 30.11.2015, 16:04:39 ---Здравствуйте! У меня точно такая же проблема с 29.11.2015. Так что с сигналом? Договор 535144.
--- Конец цитаты ---
К сожалению, работы, которые владельцы спутника Экспресс AM-5 проводили в выходные и должны были успешно завершиться вчера, на данный момент не закончены.
Обещают форсировать процесс, но пока проблемы еще остаются.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Andrew_G:
Номер договора 536252. Проблема все еще актуальна, до сих пор не работает связь.
Навигация
Перейти к полной версии