Автор Тема: Ограничение суммы максимального платежа  (Прочитано 25742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фока

  • Гость
Здравствуйте, форучане!

Только что с большим скрипом установил И-нет в деревне...
Так надеялся на оплату через Билайн,
но не могу найти инструкциина сайте Радуги. :cool:
Не ездить же в город ради оплаты.
Какой наиболее приемлемый вариант оплаты Вы можете посоветовать,
если в деревне не принимают даже платежи чрез Сбербанк?

mnk

  • Гость
Цитата: Фока
Здравствуйте, форучане!

Только что с большим скрипом установил И-нет в деревне...
Так надеялся на оплату через Билайн,
но не могу найти инструкциина сайте Радуги. :cool:
Не ездить же в город ради оплаты.
Какой наиболее приемлемый вариант оплаты Вы можете посоветовать,
если в деревне не принимают даже платежи чрез Сбербанк?


см.здесь http://www.radugainternet.ru/mps.php

denys7766

  • Гость
Скажите что надо вводить сейчас номер договора или номер подписки для оплаты?Глянул сегодня в личку договор и подписка отличаются нулями(пример-договор 12345 подписка 0012345)?

Елена

  • Гость
Цитата: denys7766
Скажите что надо вводить сейчас номер договора или номер подписки для оплаты?Глянул сегодня в личку договор и подписка отличаются нулями(пример-договор 12345 подписка 0012345)?



При оплате указывается номер договора без нулей. Т.е. 12345

Оффлайн Ольга

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 101
Нужно вводить Ваш номер договора 12345

Елена

  • Гость
при оплате надо указывать номер договора без нулей

пример-договор 12345

mnk

  • Гость
Я задавал Радуге тот же вопрос и они настоятельно рекомендуют как параметр платежа (и в форме оплаты, и в тексте SMS) указывать номер договора. В вашем случае 12345

denys7766

  • Гость
Просто я последний раз клал деньги в феврале этого года и вводил номер подписки(0012345).Ладно всем спасибо.

Оффлайн Mulder

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 65
Всем привет.
Скажите а у кого нибудь сегодня платёжь прошол через билайн?
Я сегодня ночью отправил 100, деньги ушли и как всегда подтверждение пришло мол платёжь произведён. А счёт не пополнился уже 9 утра а денег нет.

Radioigor

  • Гость
Да ничего и никуда не проходит. Мне, как я уже здесь где-то писал, постоянно приходило сообщение, шо я должон потратить 150 рублей, прежде чем мне будет доступан данная услуга. Написал в техподдержку билана. Мне ответили то же самое, что я должен потратить 150 рублей. Ну ладно, думаю, потратитм. Результат ноль. Опять пишем в техподдержку. На сей раз ответ был таков: данная услуга временно не работает!!!!! Спрашивается, а сразу нельзя было так сказать?!!! Сейчас при попытке оплатить радугу посредсвом смс мне приходит сообщение, что на моём авансовом счёте недостаточно средств для оплаты сервиса. Но там действительно 0. И что? Закидывать деньги на специальный авансовый счёт? И потом: неизвестно, а не получится ли и там такое же?! Ща подумываю о оплате через вебмани, другого выхода у меня нет. Вообще билан - это нечто! Что под этим скрывается, я думаю всем понятно.

Елена

  • Гость
Уточните, по какому номеру договора не прошел платеж.

Radioigor

  • Гость
i0131467
i0103731
i0103938

Оффлайн ира LE

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 49
не проходит платеж и все тут!
билайн пишет - не удалось произвести оплату, ответпартнера:
товар временно не доступен.
интересно когда доступен будет?
ну неужели нельзя все как-то наладить?
ведь не первый раз уже такая ерунда!!!!!!

Radioigor

  • Гость
Ну, вот, сегодня через вебмани пополнили свой счёт. Счастие-то какое! Ни с чем не соизмеримое!!!

Radioigor

  • Гость
Цитата: ира LE
не удалось произвести оплату, ответпартнера:
товар временно не доступен.

Да, и мне тоже самое приходит теперь.