Автор Тема: вопрос на тему подключения  (Прочитано 3093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sonsee

  • Гость
Здравствуйте, извиняюсь заранее за возможно не совсем корректный вопрос, но прочитав несколько топиков на данном форуме был "вынужден" создать такую тему  :D интересует вопрос о выборе "радуга" как провайдера "личного домашнего пользования", просто я ко всем этим тонкостям типа "повис глобакс" "вообще нихера не работает" отношусь на данный момент критично и был вынужден  уйти от "предыдущего" провайдера из-за этих проблем... загвостка в том, что там были проблемы "технического" плана и собственно говоря я в "тех-поддержку" никогда не обращался, т.к. всё равно как "не ори", пока не сделают сами, работать не будет... но тут я увидел посты такого характера: "сняли лишние деньги","украли деньги","насчитали в два раза больше трафика"... на "старом месте" понятия даже не имел что такое "нетонасчитали"... собственно вопрос(ы) - действительно ли существует проблема "перенасчёта" денег и трафика?, есть ли проблемы с софтом? (характер: "повислонахер","опять перезапускать софт" и т.д.) ... просто на самом деле был рад после регистрации, но после прочитки форума всерьёз задумался - "а хочу ли я стать постоянным клиентом тех-поддержки"... (изначально рассматривал как основной вариант SkyDSL,но Twinhan мы с суппортом так и не смогли настроить и в итоге он сказал что "что-то мне подсказывает, что наше ПО не поддерживает Twinhan карты..." , на этом диалог был окончен.)  :D

p.s. прошу по возможности "кому не лень" отписаться, интересует как можно больше мнений...

Radioigor

  • Гость
вопрос на тему подключения
« Ответ #1 : 02.04.2008, 12:01:56 »
Ну, собственно, вы здесь на форуме всё об этом и можете прочитать/пролистать. Имею три подписки и ни на одной из их ничаго никто не крадёт, хотя, опять же, на данном форуме не один раз утверждалось совсем обратное. У меня всё практически нормально. Радуга ща более-менее нормально работает на спутнике 53*. Пишут, что ещё хорошо на 90* С-диапазон. В любом случае, подключаясь, вы получаете 70 рубликов, коих с лихвой вполне достаточно, чтобы оценить данного провайдера, а там уже выбор за вами. Ничего страшного здесь нет. Успехов!

frider

  • Гость
вопрос на тему подключения
« Ответ #2 : 02.04.2008, 12:23:45 »
мое мнение на счет Радуги такое, то что проавйдер Радуга по моему мнению самое отлично на территории России. Софт отличный, скорость спрлне устраивает.... тех поддрежка отличная!!! все вообщем супер! поэтоу подключайся к Радуге и все будет отлично!

Оффлайн Lesnik

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 279
  • Detroit Red Wings
вопрос на тему подключения
« Ответ #3 : 02.04.2008, 12:29:02 »
Ну что тут скажешь? Решать всё равно тебе. Вот у меня, к примеру, бывают иногда проблемы технического характера.Особенно много было, пока сидел на Ямале (Ku). Поменял спутник - вроде всё нормально(стучу по дереву). Деньги у меня ни разу не воровали, честно. Тоже хотел одно время уйти к другому провайдеру, даже подал заявку на подключение, но там вообще информацию по настройке пришлось щипцами вытаскивать. Четыре дня я с их службой поддержки переписывался через личный кабинет, поддержки через ICQ у них нет, а мне нужно было быстро. И форума у них нет. Короче, плюнул, остался на Радуге. Здесь, если есть проблема, можно у народа на форуме спросить, помогут. А вообще, хорошо там, где нас нет.

Mind

  • Гость
вопрос на тему подключения
« Ответ #4 : 02.04.2008, 13:46:04 »
1-Провайдер Радуга использует свой ускоритель Sprint. Возможны и другие типы подключения VPN, OpenVPN, так же возможно подключение через Globax, это надо на сайте globax.biz создавать подписку на спутник Радуги...
Самый надёжный, лучший по скорости тип подключения считаю Sprint, VPN и OpenVPN оставляют желать лучшего! НО и у Sprint бывают проблеммы типа:
Цитировать
"повислонахер","опять перезапускать софт"

Сейчас, вроде бы стабильная версия 3.2а9. НО с насторйками ускорителя придёться повозиться!)) Подстроить "Скорость запросника", MTU, отклик...всё сам, путём экспериментов...
-Так же у провайдера Радуга есть ПО Raduga-Connect (можешь почитать подробнее на форуме). В кратце: упрощает подключение к спутниковому интернет, показывает статистику ЛК, есть возможность менять скорость не заходя на сайт...и всё в 1 программе. Стоит подключение 100р. Включает в себя Sprint (последней версии, плагины к Sprint офлайн новости, закачки ....)
Raduga-Connect постоянно обновляеться.
Цитировать
проблемы "технического" плана
-какие именно проблеммы у Радуги-не известно, то ли у пользователя не правильно настроен софт, то ли сервер ускорителя Sprint плохо работает...может ещё что.

2-
Цитировать
"сняли лишние деньги","украли деньги","насчитали в два раза больше трафика"

Цитировать
"проблемы "перенасчёта" денег и трафика?"

не замечал у себя подобного!

Использовать
Цитировать
"радуга" как провайдера "личного домашнего пользования"
м...м....м...думаю можно :D.

denys7766

  • Гость
вопрос на тему подключения
« Ответ #5 : 02.04.2008, 15:17:41 »
За 8 месяцев юзанья один раз была проблема с конектом,и то через час заработало.А так нормальный провайдер.Есть конечно огрехи но у кого их нет?Лично я доволен.

ОлегГ

  • Гость
вопрос на тему подключения
« Ответ #6 : 02.04.2008, 15:23:35 »
загвостка в том, что там были проблемы "технического" плана и собственно говоря я в "тех-поддержку" никогда не обращался

изначально рассматривал как основной вариант SkyDSL,но Twinhan мы с суппортом так и не смогли настроить и в итоге он сказал что "что-то мне подсказывает, что наше ПО не поддерживает Twinhan


Мой тебе добрый совет, подключи Радугу через дилера. Пожалей нервы техподдержки. А то по твоему первому посту видно что ты.... как бы помягче выразиться... слегка говоришь неправду.

Sonsee

  • Гость
вопрос на тему подключения
« Ответ #7 : 03.04.2008, 17:31:23 »
"загвостка в том, что там были проблемы "технического" плана и собственно говоря я в "тех-поддержку" никогда не обращался

изначально рассматривал как основной вариант SkyDSL,но Twinhan мы с суппортом так и не смогли настроить и в итоге он сказал что "что-то мне подсказывает, что наше ПО не поддерживает Twinhan


Мой тебе добрый совет, подключи Радугу через дилера. Пожалей нервы техподдержки. А то по твоему первому посту видно что ты.... как бы помягче выразиться... слегка говоришь неправду."

да?!!  :D  очень интересно ты выразился, не правду в том что были проблемы технического плана? или не правду в том, что ПО не всегда "ровно" ложиться и приходится обращаться в тех поддержку? не совсем тебя понял...

"Пожалей нервы техподдержки." - вот я предполагал такой пост если чесн. , поэтому всё таки настроил свою карту под SkyDSL и очень доволен пока сервисом. можешь не верить мне, но после регистрации на сайте, мне позвонили и очень приятно пообщались работники из тех поддержки, затем после того как я скачал софт, установил, и попросил тестовую подписку на день с включёнными 50-ю мб. трафика через icq, мы обнаружили некоторые проблемы, после того (как я уже говорил) как мы с "суппортом" так и не смогли настроить твинхан (потому что была нета версия драйвера) мы решили "плюнуть", после этого мне опять позвонили из тех поддержки и попросили подробно описать проблему и как альтернативу пяти процентную скидку на "планетскае" и т.д. и т.п. А НЕ "ПОЖАЛЕЙ НЕРВЫ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ". привет отделу маркетинга в радуге !  :D  работаете отлично.