Автор Тема: Не отправляется заявка в тех поддержку с личного кабинета.  (Прочитано 13670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demonoids

  • Гость
Уважаемый провайдер помогите разобраться в данной проблеме. Заполняю в личном кабинете (причем уже раза 4) данные по спутнику и прочему, пишу запрос в тех поддержку, нажимаю отправить. И как обычно пишется, чтоб я сохранил номер моей заявки. Захожу в список всех сообщений, а там "тютю". Как уже упоминал пробовал несколько раз одно и тоже. Подскажите в чем возможная причина такого поведения.
Позже пришли сообщения на почтовый ящик, что заявки все таки якобы ушли, но в истории обращений в техподдержку, таких не наблюдается. А точнее там вообще пусто!
« Последнее редактирование: 12.03.2009, 13:45:18 от Demonoids »

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
Уважаемый провайдер помогите разобраться в данной проблеме. Заполняю в личном кабинете (причем уже раза 4) данные по спутнику и прочему, пишу запрос в тех поддержку, нажимаю отправить. И как обычно пишется, чтоб я сохранил номер моей заявки. Захожу в список всех сообщений, а там "тютю". Как уже упоминал пробовал несколько раз одно и тоже. Подскажите в чем возможная причина такого поведения.
Позже пришли сообщения на почтовый ящик, что заявки все таки якобы ушли, но в истории обращений в техподдержку, таких не наблюдается. А точнее там вообще пусто!

Какой браузер используете?

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

Demonoids

  • Гость
Какой браузер используете?
Браузер Mozzilla Firefox. До этого все работало нормально. Все начало чудить как поменял платформу на Express Am2(80).

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
Demonoids, попробуйте заполнить форму технической поддержки отсюда https://helpdesk.d-v.ru/support/support.php

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

Demonoids

  • Гость
Demonoids, попробуйте заполнить форму технической поддержки отсюда https://helpdesk.d-v.ru/support/support.php
Отправил. И как раньше в истории сообщений в тех поддержку  пусто. НИ чего нет как будто и не отправлял ничего.
Вот номер который выдали для этой заявки 7956291236852631.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Какой браузер используете?
Браузер Mozzilla Firefox. До этого все работало нормально. Все начало чудить как поменял платформу на Express Am2(80).

Со сменой платформы данная проблема не связана никак-это однозначно.  :)
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Demonoids, попробуйте заполнить форму технической поддержки отсюда https://helpdesk.d-v.ru/support/support.php
Отправил. И как раньше в истории сообщений в тех поддержку  пусто. НИ чего нет как будто и не отправлял ничего.
Вот номер который выдали для этой заявки 7956291236852631.

В тикетную систему заявки ваши попадают и из ЛК и через общую ФТП, я только что проверил. Отображение сделаем в течение сегодня, спасибо за замечание. :)

Исправили.Проверьте пожалуйста.
« Последнее редактирование: 13.03.2009, 11:24:19 от R@inBoW »
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Demonoids

  • Гость
Отображение сделаем в течение сегодня, спасибо за замечание. :)

Исправили.Проверьте пожалуйста.

Заявки появились в истории сообщений только правда они там не рассортированы по дате. Обычно у меня последние заявки находились в верху а теперь все в вперемешку. Очень не удобно. Можно ли что то сделать с этим?
« Последнее редактирование: 13.03.2009, 06:52:30 от Demonoids »

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Отображение сделаем в течение сегодня, спасибо за замечание. :)

Исправили.Проверьте пожалуйста.

Заявки появились в истории сообщений только правда они там не рассортированы по дате. Обычно у меня последние заявки находились в верху а теперь все в вперемешку. Очень не удобно. Можно ли что то сделать с этим?

Я тоже вчера это заметил. Исправим в течение сегодня.  *16*
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Demonoids

  • Гость
Я тоже вчера это заметил. Исправим в течение сегодня.  *16*
*16* Буду ждать.

Demonoids

  • Гость
Ситуация не исправилась все также отображается вперемешку. Вы не забыли про мой вопрос? Исправьте пожалуйста.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Ситуация не исправилась все также отображается вперемешку. Вы не забыли про мой вопрос? Исправьте пожалуйста.

Сделали буквально только что. Проверьте пожалуйста.Должно быть все нормально.  :)
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Demonoids

  • Гость
Сделали буквально только что. Проверьте пожалуйста.Должно быть все нормально.  :)
Спасибо большое все теперь отображается как надо. *20*

Lima

  • Гость
Не знаю, может и не сюда пишу, но, что больше подошло.
Отправляю форму в техподдержку, требуется заполнить PID моей подписки. ((( Кто-нибудь скажите, что это и где это искать? И Уровень сигнала... Какую поставить цифру, если у меня вообще не работает RC?

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Не знаю, может и не сюда пишу, но, что больше подошло.
Отправляю форму в техподдержку, требуется заполнить PID моей подписки. ((( Кто-нибудь скажите, что это и где это искать? И Уровень сигнала... Какую поставить цифру, если у меня вообще не работает RC?

ПИД в личном кабинете
уровень-так и пишите-0
для РК-попробуйте заново соединение создать а старое удалить
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!