Двусторонний спутниковый интернет > Оборудование "Hughes Jupiter"
Отличный сигнал и пинг, а интернета нет?
finbnt:
Сейчас наш модем кое-как зарегистрировался в сети, но скорости практически нет.
Прикладываю скриншот статистики в веб интерфейсе и два скриншота тестирования скорости через yandex.ru/internet это единственное, что открывается в данный момент, первый тестирование на нашем терминале и второй на соседском для сравнения (понятно, что результаты примерные, но тем не менее).
--- Цитировать ---Terminal - Gateway Connectivity Test
Thu May 18 03:11:48 2017
Packet Loss: 0.00%
Average Delay: 623.00 ms
Minimum Delay: 600.00 ms
Maximum Delay: 640.00 ms
IP Gateway: KHA01RSCIGW11R1A001A
--- Конец цитаты ---
finbnt:
В общем еще раз подключили наш модем к соседней антенне заработал как надо, значит модем все-таки жив. А вот на нашей антенне чужой модем так и не подключился в разделе Uplink пишет 12.7.1
Dima:
--- Цитата: finbnt от 18.05.2017, 12:40:30 ---В общем еще раз подключили наш модем к соседней антенне заработал как надо, значит модем все-таки жив. А вот на нашей антенне чужой модем так и не подключился в разделе Uplink пишет 12.7.1
--- Конец цитаты ---
судя по всему у вас проблемы либо с кабелем, либо с ПП.
по срокам окончания работ-информация есть только о том, что эта проблема находится в приоритете "критикал" и над ней работают.
Dima:
--- Цитата: Dima от 18.05.2017, 14:40:41 ---
--- Цитата: finbnt от 18.05.2017, 12:40:30 ---В общем еще раз подключили наш модем к соседней антенне заработал как надо, значит модем все-таки жив. А вот на нашей антенне чужой модем так и не подключился в разделе Uplink пишет 12.7.1
--- Конец цитаты ---
судя по всему у вас проблемы либо с кабелем, либо с ПП.
по срокам окончания работ-информация есть только о том, что эта проблема находится в приоритете "критикал" и над ней работают.
--- Конец цитаты ---
ПО информации от производителя оборудования-работы завершены, сейчас производится окончательная оптимизация интерфейсов.
скажите, у вас ситуация не изменилась? возможно стоит попробовать реинсталлировать терминал и посмотреть что получится сейчас.
finbnt:
--- Цитата: Dima от 19.05.2017, 11:30:01 ---ПО информации от производителя оборудования-работы завершены, сейчас производится окончательная оптимизация интерфейсов.
скажите, у вас ситуация не изменилась? возможно стоит попробовать реинсталлировать терминал и посмотреть что получится сейчас.
--- Конец цитаты ---
Едва ли не каждый день это делаю, проблема в конвертере однозначно. Попробовал для интереса, снова бесконечно долго висит на Associating with Network...
Код ошибки тот же 12.7.2
Навигация
Перейти к полной версии