Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"
Двусторонний спутниковый интернет => Функционал личного кабинета => Тема начата: Pavel77 от 25.01.2014, 14:21:28
-
при переходе в личный кабинет, появляется сообщение ,что заблокированно провайдером.мой договор 520293 и долго это будет продолжаться?
-
при переходе в личный кабинет, появляется сообщение ,что заблокированно провайдером.мой договор 520293 и долго это будет продолжаться?
Владелец сервиса, компания Русат перевела всех абонентов сервиса "Кайтнет" под свое непосредственное обслуживание, отказавшись от услуг поддержки абонентов компанией Радуга-Интернет. Естественно все ЛК абонентов Кайтнет, которые были на Радуга-Интернет были заблокированы.
http://www.kitenet.ru/news/95/
-
Компания Русат пнула Радугу, а в ответ Радуга пнула клиентов ???? Лишив "финансовой" или как будет правильней, информации расположенной в личном кабинете.
-
:out:И кто в настоящий момент будет возвращать не израсходованные денежные средства? Или это бонусом для Радуги останется? :aaa:
-
Компания Русат пнула Радугу
Это точно :P и о какой финансовой информации может идти речь, у них на сайте написано же :D до 1 марта бесплатно http://www.kitenet.ru/faq/ (http://www.kitenet.ru/faq/)
ЛК на Русате будет тоже с 1 марта...
-
:out:И кто в настоящий момент будет возвращать не израсходованные денежные средства? Или это бонусом для Радуги останется? :aaa:
Вся информация о состоянии счетов абонентов осталась у Русата и средства, я так полагаю, будут зачислены на новый ЛК(уже Русата) когда он появится.
-
Если компания Altegrosky отказала в предоставлении услуги по оборудованию Newtec, то очень корректно. и кабинеты личные до сих пор не блокированы.
09.12.2013
Уважаемые пользователи!
Группа компаний Altegrosky информирует вас о том, что по результатам тестирования оборудования Newtec 09 декабря 2013 года принято решение о неперспективности предоставления услуг на данном типе оборудования и о прекращении доступа в интернет клиентам не позднее 31.12.2013 г. Убедительная просьба клиентам приостановить пополнение баланса на свои лицевые счета. По вопросам возврата средств с лицевых счетов, а так же условиям замены оборудования newtec на другой тип оборудования, просьба обращаться по адресу: opfl@altegrosky.ru От имени группы компаний Altegrosky приносим извинения нашим абонентам в связи с сложившейся ситуацией и надеемся на дальнейшее сотрудничество! :ura1:
-
Если компания Altegrosky отказала в предоставлении услуги по оборудованию Newtec, то очень корректно. и кабинеты личные до сих пор не блокированы.
09.12.2013
Уважаемые пользователи!
Группа компаний Altegrosky информирует вас о том, что по результатам тестирования оборудования Newtec 09 декабря 2013 года принято решение о неперспективности предоставления услуг на данном типе оборудования и о прекращении доступа в интернет клиентам не позднее 31.12.2013 г. Убедительная просьба клиентам приостановить пополнение баланса на свои лицевые счета. По вопросам возврата средств с лицевых счетов, а так же условиям замены оборудования newtec на другой тип оборудования, просьба обращаться по адресу: opfl@altegrosky.ru От имени группы компаний Altegrosky приносим извинения нашим абонентам в связи с сложившейся ситуацией и надеемся на дальнейшее сотрудничество! :ura1:
это совершенно другое. если бы МЫ предоставляли сервис Кайтнет (как Альтегро свой)-так и было бы, можете не сомневаться. Что все было проделано именно так, как вышло-инициатива компании Русат, можете претензии писать им.
-
Партнером «РуСат» по реализации проекта КайтНэт является лидер массового рынка спутниковой связи – компания «Радуга-Интернет».
А это как понимать?
-
Партнером «РуСат» по реализации проекта КайтНэт является лидер массового рынка спутниковой связи – компания «Радуга-Интернет».
А это как понимать?
Владелец сервиса, компания Русат перевела всех абонентов сервиса "Кайтнет" под свое непосредственное обслуживание, отказавшись от услуг поддержки абонентов компанией Радуга-Интернет.
http://www.kitenet.ru/news/95/
-
Такой вот интересующий вопрос.
в прошлом году т.е. 2013 в декабре как помнится в начале сгорел модэм :o
а далее оторвало тарелку т.е. само блюдце (порывы ветра до 40 м\с)
и теперь вопрос! кто будет заниматься ремонтом по гарантии самого модэма,или жэ ужэ его покупкой новый
блюдце умелыми руками и деревянной сваркой думаю восстановить)
-
Такой вот интересующий вопрос.
в прошлом году т.е. 2013 в декабре как помнится в начале сгорел модэм :o
а далее оторвало тарелку т.е. само блюдце (порывы ветра до 40 м\с)
и теперь вопрос! кто будет заниматься ремонтом по гарантии самого модэма,или жэ ужэ его покупкой новый
блюдце умелыми руками и деревянной сваркой думаю восстановить)
а что у вас хоть за сервис?
-
КитеНет раньше был)
сейчас не знаю что :teacher я как обореген из лесу вышел а все кругом поменялось
-
КитеНет раньше был)
сейчас не знаю что :teacher я как обореген из лесу вышел а все кругом поменялось
К сожалению, ту помочь УЖЕ ничем не можем.по всем вопросам по кайтнету вам необходимо общаться с компанией Русат напрямую.