Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"

Двусторонний спутниковый интернет => Двусторонний интернет "Ямал-402(55E), Ku-диапазон" => Оборудование "Hughes" => Информация по работе сервиса => Тема начата: Igor от 17.07.2017, 12:22:59

Название: Нет доступа к РТС-Тендер
Отправлено: Igor от 17.07.2017, 12:22:59
Буквально до этой недели работали на торговой площадке РТС-Тендер, сегодня доступа нет. На zakupki.gov.ru спокойно заходит. Тарелка установлена в феврале, сегодня не можем зайти с 2х компьютеров. Посмотрите пожалуйста договор №536711.
Название: Нет доступа к РТС-Тендер
Отправлено: Dima от 17.07.2017, 14:14:10
Буквально до этой недели работали на торговой площадке РТС-Тендер, сегодня доступа нет. На zakupki.gov.ru спокойно заходит. Тарелка установлена в феврале, сегодня не можем зайти с 2х компьютеров. Посмотрите пожалуйста договор №536711.

точный адрес страницы, на которую не можете зайти, сообщите пожалуйста.
Название: Нет доступа к РТС-Тендер
Отправлено: koteika от 03.11.2017, 07:58:25
Буквально до этой недели работали на торговой площадке РТС-Тендер, сегодня доступа нет. На zakupki.gov.ru спокойно заходит. Тарелка установлена в феврале, сегодня не можем зайти с 2х компьютеров. Посмотрите пожалуйста договор №536711.

точный адрес страницы, на которую не можете зайти, сообщите пожалуйста.

Вот ссылка - https://app.rts-tender.ru/auth/sso/login/customer?ReturnUrl=https%3A%2F%2Fapp.rts-tender.ru%2Fcustomer%2Flk%2F
(к ней же скриншот)
Все манипуляцие, описанные в скриншоте произвели - не помогает.
Переодически доступ появляется, потом опять исчезает.
Название: Нет доступа к РТС-Тендер
Отправлено: Dima от 03.11.2017, 15:48:08
Буквально до этой недели работали на торговой площадке РТС-Тендер, сегодня доступа нет. На zakupki.gov.ru спокойно заходит. Тарелка установлена в феврале, сегодня не можем зайти с 2х компьютеров. Посмотрите пожалуйста договор №536711.

точный адрес страницы, на которую не можете зайти, сообщите пожалуйста.

Вот ссылка - https://app.rts-tender.ru/auth/sso/login/customer?ReturnUrl=https%3A%2F%2Fapp.rts-tender.ru%2Fcustomer%2Flk%2F
(к ней же скриншот)
Все манипуляцие, описанные в скриншоте произвели - не помогает.
Переодически доступ появляется, потом опять исчезает.

Проверили на той же платформе, что и у вас, у нас открывается в течение дня вроде как без проблем.
1) у вас после терминала сеть локальная раздается? если да-то попробуйте напрямую один комп подключить к модему и проверить как будет работать
2) проверьте настройки сетевого подключения, возможно у вас прописаны неправильные ДНС, а возможно стоит прописать какието нужные
3) пришлите результаты выполнения команды ping  и tracert до вашего ресурса