Автор Тема: Потеряный платёж на подписке i0094145  (Прочитано 2994 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Gary_Ch

  • Гость
Здравствуйте!

Номер договора: 94145; источник платежа: ОСМП (QIWI-кошелёк); сумма: 300 руб.; время: 07.07.2010 04:04:42; транзакция: 1278461083792

На мой взгляд, имел место некий глюк, поэтому, на всякий случай, опишу последовательность действий. Сегодня, около четырёх утра, собрался качать видео с YouTube. В связи с этим, проверил остаток средств на подписке с помощью плагина Sprint "Личный кабинет". 57 рублей. Мало. Полез в ЛК, чтобы проверить, не заработала ли услуга "обещанный платёж" -- увидел сообщение "Информация по Вашей подписке и депозиту временно недоступна". Пожал плечами, отправил на депозит подписки 300 рублей через QIWI. Потом периодически проверял баланс с помощью всё того же плагина Sprint: платёж не приходил, но остаток средств слегка уменьшался, в соответствии с расходуемым трафиком (веб-серфинг). Около 12 дня обнаружил, что ЛК заработал. Баланс 5 руб. 00 коп. В разделе "История платежей и документы" мой платёж значится. На мой взгляд, я никак не мог за это время истратить 352 рубля. Статистика в том же ЛК со мной согласна: 114.35 Mb / 49.40 руб. К тому же, 5.00 -- какая-то слишком "круглая" сумма :) Оформил обещанный платёж, так как в ближайшее время пополнить депозит не могу, а интернет нужен. Вот только есть подозрение, что сегодня в полночь кредит спишется, потому что в этот день зафиксирован платёж. Итог будет печальный: лёгкий минус на счету, отсутствие моих трёхсот рублей и интернета вместе с ними :(

Оффлайн Ольга

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 101
Потеряный платёж на подписке i0094145
« Ответ #1 : 11.07.2010, 15:52:23 »
Платеж подвис, сейчас деньги зачислены, приносим свои извинения.

Gary_Ch

  • Гость
Потеряный платёж на подписке i0094145
« Ответ #2 : 13.07.2010, 11:13:35 »
Спасибо за помощь :)

А вообще, что в таких случаях лучше делать? Заполнять форму техподдержки, чтобы не захламлять форум одноразовыми вопросами?

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
Потеряный платёж на подписке i0094145
« Ответ #3 : 13.07.2010, 11:45:41 »
Спасибо за помощь :)

А вообще, что в таких случаях лучше делать? Заполнять форму техподдержки, чтобы не захламлять форум одноразовыми вопросами?
На ваше усмотрение.  :)

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/