Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Оборудование "Hughes Jupiter" / HT2000
« Последний ответ от havarz 14.03.2023, 05:54:53 »
Как мне сказали компетентные люди его (пароль), скорее всего, даже в ГПКС не знают.
Можно зайти под простым юзером. supernova:supernova.
22
Здравствуйте . Планирую покупку оборудования Jupiter Hughes на АМ 6 ,  ( рассматриваю тариф Безлимит 6) .  Поделитесь пожалуйса опытом, насколько соответствует реальная скорость максимально заявленой? 
Для работы нужен  канал не ниже 1024/1024.
Благодарен за ответы
Александр
АМ6 скорее мертв чем жив, чтото в форуме не многолюдно
23
Оборудование "Hughes Jupiter" / HT2000
« Последний ответ от skv200 14.02.2023, 21:08:11 »
привет всем, root пароль от НТ1100 давно известен, филлбак тоже, а от НТ2000 какой root пароль может кто знает.
24
Настройка оборудования / Конфиг-файл
« Последний ответ от Dima 20.12.2022, 11:09:06 »
во вложении конфиг на Э-80 для модемов серии 7ххх и 9ххх

Внимание абонентов! конфиги обновлены!
актуальность файлов 01-06-2022

конфиги, актуальные на 20.12.22 во вложении.
25
Курилка / Женские отмазки :)
« Последний ответ от Анжела Веремеевская 17.12.2022, 22:20:54 »
прикольно а теперь слабо топ 10 мужских отмазок?
26
Функционал личного кабинета / Telegram-бот @RI_LK_bot
« Последний ответ от Dima 14.12.2022, 18:39:23 »
Добавьте в бот информацию об остатке трафика.

я передам программерам, спасибо
27
Функционал личного кабинета / Telegram-бот @RI_LK_bot
« Последний ответ от havarz 14.12.2022, 15:50:17 »
Добавьте в бот информацию об остатке трафика.
28
Региональные представители ООО "Raduga Internet" / Морской VSAT
« Последний ответ от ZOKIDIN 01.12.2022, 13:13:51 »
Огласите вес список тарифный планы для Морского VSAT пожалуйста и Фемтосота.
29
Функционал личного кабинета / Telegram-бот @RI_LK_bot
« Последний ответ от Dima 03.08.2022, 15:20:58 »
Уважаемые Абоненты оператора "Радуга-Интернет"!

Для Вашего удобства мы запустили Telegram-бот @RI_LK_bot, с помощью которого можно получить часть информации из Личного Кабинета Абонента в мессенджере Telegram, без постоянного входа в ЛК Абонента.
Чат-бот по запросу пользователя выводит информацию по подпискам, балансу, также позволяет создавать тикеты (запросы) в техническую поддержку, пополнять баланс через мобильное приложение "клиент-банк".
Файл с инструкцией по активации чат-бота находится в разделе "Настройки - Телеграм-код"

Также инструкция размещена во вложении данной темы.

Внимание! Первоначальная активация чат-бота для Вашего Лицевого счета возможна только в ЛК Абонента.
Напоминаем, что полный доступ в ЛК возможен со спутниковых терминалов, работающих в сети "Радуга-Интернет".
Для настройки доступа с внешних IP-адресов Вам необходимо предоставить Номер договора или Личного кабинета в техническую поддержку "Радуга-Интернет" по телефонам +7-495-925-00-13 (+Whatsapp и Telegram), 8-800-100-10-13 или на e-mail: support@radugainternet.ru, либо через онлайн чат на сайте https://radugainternet.ru. По обращению будет предоставлена одноразовая ссылка для доступа в ЛК. 

вы можете написать свои замечания и предложения по работе бота в данной теме.
30
Прошли сутки! Ответа от ТП так и не получил...
Спасибо Диме  :appl:, толкнул их :crazy:, подключили параллельный тариф  :ura1:
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10