Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"
Архив сообщений => Общие вопросы => Асинронный интернет => Вопросы по личному кабинету => Тема начата: aksenovq от 13.03.2013, 14:00:47
-
забыл логин. письмо с данными подписки давно удалил. как восстановить логин?
-
забыл логин. письмо с данными подписки давно удалил. как восстановить логин?
По емайл. Обратитесь к техподдержке.
-
забыл логин. письмо с данными подписки давно удалил. как восстановить логин?
воспользуйтесь опцией "забыли пароль"
-
Здравствуйте!
Чтобы не создавать отдельную тему задам вопрос здесь.
Дело в том что я давно не посещал лк, на стр. авторизации ввожу свои данные № договора (англ. буква i и 6 цифр) и пароль, а мне постоянно пишет "Для авторизации введите свой номер договора и пароль:", скажите пожалуйста что у Радуги изменился формат номеров договоров или я что-то не так делаю ? И кстати через опцию "забыли пароль" новый пароль приходит на почту , но и с ним тоже самое - не заходит в лк. Как войти тогда ?
-
Здравствуйте!
Чтобы не создавать отдельную тему задам вопрос здесь.
Дело в том что я давно не посещал лк, на стр. авторизации ввожу свои данные № договора (англ. буква i и 6 цифр) и пароль, а мне постоянно пишет "Для авторизации введите свой номер договора и пароль:", скажите пожалуйста что у Радуги изменился формат номеров договоров или я что-то не так делаю ? И кстати через опцию "забыли пароль" новый пароль приходит на почту , но и с ним тоже самое - не заходит в лк. Как войти тогда ?
Попробуйте без i, а лучше зарегистрируйте новый лк.
-
Здравствуйте!
Чтобы не создавать отдельную тему задам вопрос здесь.
Дело в том что я давно не посещал лк, на стр. авторизации ввожу свои данные № договора (англ. буква i и 6 цифр) и пароль, а мне постоянно пишет "Для авторизации введите свой номер договора и пароль:", скажите пожалуйста что у Радуги изменился формат номеров договоров или я что-то не так делаю ? И кстати через опцию "забыли пароль" новый пароль приходит на почту , но и с ним тоже самое - не заходит в лк. Как войти тогда ?
Попробуйте без i, а лучше зарегистрируйте новый лк.
Пробовал без "i" тоже самое, новый лк конечно можно зарегистрировать, но у меня там оставались средства (совсем не много правда), но хотелось бы узнать причину по которой меня не пускают в него.
-
Здравствуйте!
Чтобы не создавать отдельную тему задам вопрос здесь.
Дело в том что я давно не посещал лк, на стр. авторизации ввожу свои данные № договора (англ. буква i и 6 цифр) и пароль, а мне постоянно пишет "Для авторизации введите свой номер договора и пароль:", скажите пожалуйста что у Радуги изменился формат номеров договоров или я что-то не так делаю ? И кстати через опцию "забыли пароль" новый пароль приходит на почту , но и с ним тоже самое - не заходит в лк. Как войти тогда ?
Попробуйте без i, а лучше зарегистрируйте новый лк.
Пробовал без "i" тоже самое, новый лк конечно можно зарегистрировать, но у меня там оставались средства (совсем не много правда), но хотелось бы узнать причину по которой меня не пускают в него.
Ваш ЛК- старый, он относится еще к другому юридическому лицу, к которому группа компаний "Радуга-Интернет" уже никакого отношения не имеет.
Если хотите пользоваться сервисом, вам необходимо оформить новый ЛК.
-
Ваш ЛК- старый, он относится еще к другому юридическому лицу, к которому группа компаний "Радуга-Интернет" уже никакого отношения не имеет.
Если хотите пользоваться сервисом, вам необходимо оформить новый ЛК.
Понятно, спасибо за информацию!