Двусторонний спутниковый интернет > Функционал личного кабинета
заблокированно провайдером
Pavel77:
при переходе в личный кабинет, появляется сообщение ,что заблокированно провайдером.мой договор 520293 и долго это будет продолжаться?
Dima:
--- Цитата: Pavel77 от 25.01.2014, 14:21:28 ---при переходе в личный кабинет, появляется сообщение ,что заблокированно провайдером.мой договор 520293 и долго это будет продолжаться?
--- Конец цитаты ---
Владелец сервиса, компания Русат перевела всех абонентов сервиса "Кайтнет" под свое непосредственное обслуживание, отказавшись от услуг поддержки абонентов компанией Радуга-Интернет. Естественно все ЛК абонентов Кайтнет, которые были на Радуга-Интернет были заблокированы.
http://www.kitenet.ru/news/95/
Zom:
Компания Русат пнула Радугу, а в ответ Радуга пнула клиентов ???? Лишив "финансовой" или как будет правильней, информации расположенной в личном кабинете.
Zom:
:out:И кто в настоящий момент будет возвращать не израсходованные денежные средства? Или это бонусом для Радуги останется? :aaa:
egkola:
--- Цитата: Zom от 26.01.2014, 11:54:35 ---Компания Русат пнула Радугу
--- Конец цитаты ---
Это точно :P и о какой финансовой информации может идти речь, у них на сайте написано же :D до 1 марта бесплатно http://www.kitenet.ru/faq/
ЛК на Русате будет тоже с 1 марта...
Навигация
Перейти к полной версии