Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"

Архив сообщений => Сообщения за 2005-2007 гг. => Cистема голосового (VoIP) саппорта клиентов "Raduga-Internet" => Тема начата: dend от 01.06.2006, 20:19:09

Название: запущен в тестовом режиме call центр
Отправлено: dend от 01.06.2006, 20:19:09
запущен в тестовом режиме call центр по номеру 495 105 0013
Название: запущен в тестовом режиме call центр
Отправлено: 911 от 03.06.2006, 18:38:46
И что???
Название: запущен в тестовом режиме call центр
Отправлено: Unker от 16.06.2006, 18:22:23
Развиваются, вот что! :)
Название: запущен в тестовом режиме call центр
Отправлено: taison21 от 04.12.2006, 21:38:03
сколько непутался с вами поговорить по Skype, ниразу неполучилось. ТК Сапорт даже в онлане небывает!
Название: запущен в тестовом режиме call центр
Отправлено: Baiker от 18.01.2007, 00:07:56
"Оставайтесь пожалуйста на линии, ваш звонок первый в очереди.." и так пол-часа. Блин, ну и поддержка.
Название: запущен в тестовом режиме call центр
Отправлено: 911 от 20.01.2007, 04:55:32
Цитата: Baiker
"Оставайтесь пожалуйста на линии, ваш звонок первый в очереди.." и так пол-часа. Блин, ну и поддержка.

"Развиваются" наверное!