Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"

Двусторонний спутниковый интернет => Двусторонний интернет "Ямал-401(90E), Ku-диапазон" => Оборудование "NewTec" => Общие вопросы => Тема начата: region14 от 21.04.2016, 17:29:44

Название: Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016
Отправлено: region14 от 21.04.2016, 17:29:44
Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016. Пропадает на несколько минут или часов, потом появляется и снова пропадает, проблема проявилась после тех. работ.
Самое главное что такое наблюдается не только у радуги, но и у лансат тоже такая проблема, лансатовцы порекомендовали поднять сигнал. До тех.работ сигнал был Es/N0: 11.5 dB, и ничего, работал без затыков. Сейчас поднял до Es/N0: 12.6 dB, но всеравно нету интернета.
А у радуги сигнал был до тех. работ Es/N0: 12.9 dB, и после тех работ Es/N0: 12.9 dB.
До тех. работ и радуга и лансат работали без проблем, после тех. работ и радуга тупит и лансат тупит.
В чем может быть проблема?
Название: Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016
Отправлено: Dima от 21.04.2016, 19:16:10
Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016. Пропадает на несколько минут или часов, потом появляется и снова пропадает, проблема проявилась после тех. работ.
Самое главное что такое наблюдается не только у радуги, но и у лансат тоже такая проблема, лансатовцы порекомендовали поднять сигнал. До тех.работ сигнал был Es/N0: 11.5 dB, и ничего, работал без затыков. Сейчас поднял до Es/N0: 12.6 dB, но всеравно нету интернета.
А у радуги сигнал был до тех. работ Es/N0: 12.9 dB, и после тех работ Es/N0: 12.9 dB.
До тех. работ и радуга и лансат работали без проблем, после тех. работ и радуга тупит и лансат тупит.
В чем может быть проблема?

на каком сервисе-уточните пожалуйста
Название: Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016
Отправлено: region14 от 22.04.2016, 06:25:09
Я имею ввиду интернет пропадает беспричинно, то работает, то не работает. в веб-интерфейсе Modem State: то operational, то network login, потом еще что то.
сейчас вроде и радуга и лансат работают, в след. раз когда и радуга, и лансат пропадут, отпишусь
Название: Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016
Отправлено: Dima от 22.04.2016, 08:31:58
Я имею ввиду интернет пропадает беспричинно, то работает, то не работает. в веб-интерфейсе Modem State: то operational, то network login, потом еще что то.
сейчас вроде и радуга и лансат работают, в след. раз когда и радуга, и лансат пропадут, отпишусь

Пишите обязательно.часть станций вчера в газкоме исправили,предпологают что все.
Название: Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016
Отправлено: region14 от 22.04.2016, 08:43:09
сейчас пишу с лансата, интернет от радуга примерно в 6:30 по мск пропала
Название: Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016
Отправлено: Dima от 22.04.2016, 09:05:59
сейчас пишу с лансата, интернет от радуга примерно в 6:30 по мск пропала
Номер договора сообщите
Название: Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016
Отправлено: Suntar от 22.04.2016, 09:12:02
Та же проблема, утром чуть зработал и опять пропал.
Название: Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016
Отправлено: region14 от 22.04.2016, 10:11:03
Время 09:10. интернета все еще нету
Договор 538498
Название: Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016
Отправлено: Dima от 22.04.2016, 10:49:26
передал оба мака в газком, надеюсь поправят в ближайшее время.
Название: Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016
Отправлено: Dima от 22.04.2016, 12:41:00
Та же проблема, утром чуть зработал и опять пропал.

в Газкоме сказали что вы у другого провайдера и никакой инфы по вам они мне не сообщат.  :lam:
Название: Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016
Отправлено: Dima от 22.04.2016, 12:42:33
Время 09:10. интернета все еще нету
Договор 538498

по вам сказали:
сигнал более менее в норме, но попасть на ваш терминал не могут удаленно. попробуйте использовать прошивку альтернативную и заново провести инсталляцию.
Название: Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016
Отправлено: region14 от 22.04.2016, 13:37:32
Как откатиться до альтернативной прошивки?
Название: Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016
Отправлено: Dima от 22.04.2016, 13:57:56
Как откатиться до альтернативной прошивки?

в вебинтерфейсе device-software, если там нет ссылки на использование предыдущей, то
в адресной строке 10.1.0.1 и опять device-software, должна появиться
Название: Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016
Отправлено: region14 от 22.04.2016, 14:10:08
Как откатиться до альтернативной прошивки?

в вебинтерфейсе device-software, если там нет ссылки на использование предыдущей, то
в адресной строке 10.1.0.1 и опять device-software, должна появиться

отключаю тарелку от модема, захожу по адресу 10.1.0.1, откатываюсь до Alternate Software Version: 2.2.6.19. модем перезагружается, смотрю что прошивка уже 2.2.6.19. отключаю модем от розетки, прикручиваю кабеля TX и RX, захожу в веб-интерфейс а там прошивка опять 2.2.7.10
Что я не так делаю?
Название: Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016
Отправлено: Dima от 22.04.2016, 14:13:05
Как откатиться до альтернативной прошивки?

в вебинтерфейсе device-software, если там нет ссылки на использование предыдущей, то
в адресной строке 10.1.0.1 и опять device-software, должна появиться

отключаю тарелку от модема, захожу по адресу 10.1.0.1, откатываюсь до Alternate Software Version: 2.2.6.19. модем перезагружается, смотрю что прошивка уже 2.2.6.19. отключаю модем от розетки, прикручиваю кабеля TX и RX, захожу в веб-интерфейс а там прошивка опять 2.2.7.10
Что я не так делаю?

сейчас попробую у себя.
а через 192.168.1.1/cgi-bin/ilogin пробовали?
по умолчанию пароль s3p, но возможно предыдущий провайдер поставил его свой, тогда не попадете
Название: Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016
Отправлено: Dima от 22.04.2016, 14:20:29
Как откатиться до альтернативной прошивки?

в вебинтерфейсе device-software, если там нет ссылки на использование предыдущей, то
в адресной строке 10.1.0.1 и опять device-software, должна появиться

отключаю тарелку от модема, захожу по адресу 10.1.0.1, откатываюсь до Alternate Software Version: 2.2.6.19. модем перезагружается, смотрю что прошивка уже 2.2.6.19. отключаю модем от розетки, прикручиваю кабеля TX и RX, захожу в веб-интерфейс а там прошивка опять 2.2.7.10
Что я не так делаю?

сейчас попробую у себя.
а через 192.168.1.1/cgi-bin/ilogin пробовали?
по умолчанию пароль s3p, но возможно предыдущий провайдер поставил его свой, тогда не попадете

да, тоже самое...:( как интересно :)
а у вас терминал в онлайн вообще не выходит?
что с ним происходит вообще? скрин приложите к ответу плиз
Название: Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016
Отправлено: region14 от 22.04.2016, 14:26:45
Как откатиться до альтернативной прошивки?

в вебинтерфейсе device-software, если там нет ссылки на использование предыдущей, то
в адресной строке 10.1.0.1 и опять device-software, должна появиться

отключаю тарелку от модема, захожу по адресу 10.1.0.1, откатываюсь до Alternate Software Version: 2.2.6.19. модем перезагружается, смотрю что прошивка уже 2.2.6.19. отключаю модем от розетки, прикручиваю кабеля TX и RX, захожу в веб-интерфейс а там прошивка опять 2.2.7.10
Что я не так делаю?

сейчас попробую у себя.
а через 192.168.1.1/cgi-bin/ilogin пробовали?
по умолчанию пароль s3p, но возможно предыдущий провайдер поставил его свой, тогда не попадете

пароль не подходит, я думал комплект продается из "коробки", оказывается БУ?

А что будет если сделаю откат не откручивая TX и RX?
Название: Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016
Отправлено: Dima от 22.04.2016, 14:33:16
Как откатиться до альтернативной прошивки?

в вебинтерфейсе device-software, если там нет ссылки на использование предыдущей, то
в адресной строке 10.1.0.1 и опять device-software, должна появиться

отключаю тарелку от модема, захожу по адресу 10.1.0.1, откатываюсь до Alternate Software Version: 2.2.6.19. модем перезагружается, смотрю что прошивка уже 2.2.6.19. отключаю модем от розетки, прикручиваю кабеля TX и RX, захожу в веб-интерфейс а там прошивка опять 2.2.7.10
Что я не так делаю?

сейчас попробую у себя.
а через 192.168.1.1/cgi-bin/ilogin пробовали?
по умолчанию пароль s3p, но возможно предыдущий провайдер поставил его свой, тогда не попадете

пароль не подходит, я думал комплект продается из "коробки", оказывается БУ?

А что будет если сделаю откат не откручивая TX и RX?

нет, комплект не БУ, этот пароль ставится на ХАБЕ
если у вас есть возможность сделать откат в вебинтерфейсе 192.168.1.1 - то естественно надо пробовать только так, я же вам изначально это и написал.
Название: Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016
Отправлено: region14 от 22.04.2016, 14:56:14
интернет заработал, просто так стоял и заработал, посмотрим сколько будет работать
Название: Проблемы с аплинком после тех. работ 20.4.2016
Отправлено: Dima от 22.04.2016, 15:06:21
интернет заработал, просто так стоял и заработал, посмотрим сколько будет работать

пишите тогда по ситуации.
продлил вам тариф на сутки в качестве компенсации ваших страданий. :)