Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"

Архив сообщений => Асинронный интернет => Оплата сервиса Raduga Internet => Тема начата: peps от 02.10.2011, 08:50:00

Название: Оплата сервиса
Отправлено: peps от 02.10.2011, 08:50:00
Вчера перевел деньги с WebMoney на кошелек провайдера. Деньги до сих пор не поступили на счет. В чем дело
Название: Оплата сервиса
Отправлено: Valentin от 02.10.2011, 12:52:15
Вчера перевел деньги с WebMoney на кошелек провайдера. Деньги до сих пор не поступили на счет. В чем дело
Обращайся в техподдержку.
Название: Оплата сервиса
Отправлено: Ольга от 03.10.2011, 11:33:56
Вчера перевел деньги с WebMoney на кошелек провайдера. Деньги до сих пор не поступили на счет. В чем дело

Присылайте скрин платежа на форму тех.поддержки в раздел "Электронные платежи".
Название: Оплата сервиса
Отправлено: Valentin от 15.09.2012, 15:22:33
При оплате интернета с помощью яндекс денег обязательно нужно делать это из личного кабинета радуги. Это неудобно например, когда я из своего яндекс-кошелька пополняю счета моих знакомых. С этим нельзя что либо поделать, чтобы просто из яндексов пополнять по логину? Не входя к каждому в личный кабинет.
Название: Оплата сервиса
Отправлено: Dima от 17.09.2012, 11:20:05
При оплате интернета с помощью яндекс денег обязательно нужно делать это из личного кабинета радуги. Это неудобно например, когда я из своего яндекс-кошелька пополняю счета моих знакомых. С этим нельзя что либо поделать, чтобы просто из яндексов пополнять по логину? Не входя к каждому в личный кабинет.

зарегьтесь как дилер и пополняйте какие угодно ЛК, еще и комиссию с этого будете иметь неплохую...:)
Название: Оплата сервиса
Отправлено: Valentin от 17.09.2012, 12:38:05
зарегьтесь как дилер и пополняйте какие угодно ЛК, еще и комиссию с этого будете иметь неплохую...:)
Было бы неплохо, но я живу в небольшой деревушке, и думаю, такой бизнес тут не прокатит. Своих друзей и несколько знакомых уже подключил, у них у всех уже свои ЛК. Остальные сидят на АДСЛ. И большинство не имеют понятия о спутниковом интернете, и при каждой непогоде, глюках спринтов-глобаксов и тому подобных мелких хулиганствах спутника за***т меня звонками, типа интернет перестал работать, или не качается и тп.
Название: Оплата сервиса
Отправлено: Dima от 17.09.2012, 14:40:38
зарегьтесь как дилер и пополняйте какие угодно ЛК, еще и комиссию с этого будете иметь неплохую...:)
Было бы неплохо, но я живу в небольшой деревушке, и думаю, такой бизнес тут не прокатит. Своих друзей и несколько знакомых уже подключил, у них у всех уже свои ЛК. Остальные сидят на АДСЛ. И большинство не имеют понятия о спутниковом интернете, и при каждой непогоде, глюках спринтов-глобаксов и тому подобных мелких хулиганствах спутника за***т меня звонками, типа интернет перестал работать, или не качается и тп.

так они про комиссию и не узнают. это первое. :)
второе-заводите дилерку и оставляете ее пустой, закидываете на нее денег и с нее пополняете ЛЮБОЙ номер договора, даже если его нет под вами.
Ну если вам это конечно все нужно...:)
Название: Оплата сервиса
Отправлено: dimar68 от 17.09.2012, 15:39:03
И большинство не имеют понятия о спутниковом интернете, и при каждой непогоде, глюках спринтов-глобаксов и тому подобных мелких хулиганствах спутника за***т меня звонками, типа интернет перестал работать, или не качается и тп.
ага,   мне эта ситуация до боли знакома. и почему то большинство не хотят звонить в техподдержку (тем более ведь звонок бесплатный). считают, что ты если помогал настраивать - значит должен дежурить возле ихнего компа  :crazy:  особенно одна бабка знакомая меня радует. постоянно забывает питание включать (внешняя dvb-карта) и жалуется что у неё что то типа  "не найдено сетявого адаптера" всплывает.
Valentin, если зарплатную или кредитную карту привязать к QIWI-кошельку то можно все платежи прямо оттуда осуществлять...почти куда угодно и наверное везде без процентов, точно не знаю.
в общем,знаю точно -  через киви если с карты оплачиваю - нет процентов. если с самого киви - тогда проценты снимают.
Название: Оплата сервиса
Отправлено: dimar68 от 17.09.2012, 15:47:29
При оплате интернета с помощью яндекс денег обязательно нужно делать это из личного кабинета радуги. Это неудобно например, когда я из своего яндекс-кошелька пополняю счета моих знакомых. С этим нельзя что либо поделать, чтобы просто из яндексов пополнять по логину? Не входя к каждому в личный кабинет.

зарегьтесь как дилер и пополняйте какие угодно ЛК, еще и комиссию с этого будете иметь неплохую...:)
так ведь для этого надо быть типа индивидуальным предпренимателем? разве нет?
Название: Оплата сервиса
Отправлено: Valentin от 17.09.2012, 16:17:47
так они про комиссию и не узнают. это первое. :)
второе-заводите дилерку и оставляете ее пустой, закидываете на нее денег и с нее пополняете ЛЮБОЙ номер договора, даже если его нет под вами.
Ну если вам это конечно все нужно...:)
Нууу... попробовать можно.
Название: Оплата сервиса
Отправлено: dimar68 от 17.09.2012, 16:44:18
Valentin, я тебя обманул что проценты там (в киви с привязанной картой) не снимают, извини. только что проверил - снимают.
Название: Оплата сервиса
Отправлено: egkola от 17.09.2012, 17:46:18
Valentin, я тебя обманул что проценты там (в киви с привязанной картой) не снимают, извини. только что проверил - снимают.
Я всегда пополняю радуга интернет с киви через карту сбербанка, проценты НЕ БЕРУТ, ни на прямую с киви, ни через карту. Так же есть и другие платежи без процентов, но не все.
Название: Оплата сервиса
Отправлено: Andry70 от 18.09.2012, 17:48:43
А я уже два года с киви не общаюсь, хотя раньше все платежи проводил через киви. терминал не выдал квитанцию, в нашей деревне как обычно потух свет и я неделю выхаживал свои 500 руб, куда только не звонил и не писал :val:.  Для себя из той истории вынес одно - когда все хорошо сервис хороший, но при любом затыке ты со своими проблемами сервису нафиг не нужен, никто не хочет разговаривать и вникать в суть проблемы, только футболят по разным адресам и телефонам, а в интернете немало жалоб на киви тогда накопал :budo:.
Название: Оплата сервиса
Отправлено: dimar68 от 18.09.2012, 21:06:22
А я уже два года с киви не общаюсь, хотя раньше все платежи проводил через киви. терминал не выдал квитанцию, в нашей деревне как обычно потух свет и я неделю выхаживал свои 500 руб...
так там же вроде бесперебойники на такой случай должны стоять, так слышал. не знаю. не рекламирую, но были ситуации я и 1000 и больше РЭ с киви возвращал без проблем. хотя единственная проблема есть - нужно ждать две недели пока платеж заморожен и никто кроме тебя на него не будет претендовать. но и в этом случае, геморой конечно,но.. если у тебя есть чек, то ты и в суде докажешь принадлежность.
Название: Оплата сервиса
Отправлено: Andry70 от 19.09.2012, 15:39:59
как раз и вымутил я свои деньги через 2 недели. дело не в 500 р, а в принципе, но еще раз объясняю, техподдержки мы с проблемами не нужны, разговаривали вообще по-хамски и давали разные адреса и телефоны вместо того чтобы объяснить или просто разобраться.
а насчет суда :val: я судился в 2004 году из-за разбитой машины, было 5 заседаний в течение года, у меня на руках было все - решение ГАИ, экспертиза, не было только нормального адвоката (ну нет их в деревне), а у предприятия был, вот и шел процесс так долго, так что суд :vis:
Название: Оплата сервиса
Отправлено: dimar68 от 19.09.2012, 21:32:31
Andry70, странная логика!
какие принципы?
что значит вымутил? это же правила, устав. владельцы сервиса должны тоже себя обезопасить от разных неприятностей и потому у них своя процедура возврата..ты же не один на белом свете, и вообще  нельзя жить в обществе и быть независимым от него, надо быть всегда в рамках общепринятых правил.
дурацкий пример , но всё же пример:  любой нормальный семейный мужик (да и необязательно семейный) , терпеливо ждёт своего ребёнка 9 месяцев со дня зачатия....это же нормально! природные процессы  - все понимают.
НО, ведь никто же не заявляет, что он больше ЭТОГО (детей) делать не будет только  потому что нужно 9 месяцев ждать.


Название: Оплата сервиса
Отправлено: Andry70 от 20.09.2012, 17:22:14
логика :wow: а что такое логика в стране непуганных идиотов. вы попробуйте пообщаться с сервис службой киви, а еще проще наберите в гугле на тему оплатил в киви деньги пропали, не смог вернуть, ушли в неизвестном напрвлении, там куча примеров и даже люди с ЖЖ появились которые могут похлопотать об возврате.
извините накипело.
это моя точка зрения, я ее никому не навязываю и больше по этой теме высказываться не хочу.
Название: Оплата сервиса
Отправлено: dimar68 от 20.09.2012, 20:59:30
логика :wow: а что такое логика в стране непуганных идиотов. вы попробуйте пообщаться с сервис службой киви, а еще проще наберите в гугле на тему оплатил в киви деньги пропали, не смог вернуть, ушли в неизвестном напрвлении, там куча примеров и даже люди с ЖЖ появились которые могут похлопотать об возврате.
извините накипело.
это моя точка зрения, я ее никому не навязываю и больше по этой теме высказываться не хочу.
с сервис службой общался, вполне все разумно и доходчиво разъясняют.люди которые не могут возвратить, в большинстве своём сами виноваты - чеки выкидывают и т.п. :D у нас в колхозе даже в магазинах возле терминалов урны ставят чтоб не сорили. сам был свидетелем как один человек в урне копался - чек искал. оказалось не туда заплатил....и кто же виноват? сосед вот недавно матерился и проклянал всю электронную платёжную систему...оказалось он за триколор тв, вместо оптимума на ночной нажал. две недели матерился и ждал когда оптимум раскодируется, пока я ему не предложил порнушный канал попробовать посмотреть.
а страна непуганных идиотов, как не крути, это и мы с тобой тоже в том числе...не надо думать, что МЫ или ТЫ в этом идиотизме не учавствуем.
Название: Оплата сервиса
Отправлено: Valentin от 21.09.2012, 08:54:56
Однажды и мы со своим соседом оплатили интернет через терминал qiwi, чеки сохранили. А через 3-4 дня когда деньги не поступили на счета, заполнили какую-то форму на сайте киви со сканом чеков и стали ждать. Пришло письмо на емайл, порекомендовали подождать 14 дней с даты оплаты и если деньги не зачислятся, позвонить по номеру, дали номер. И вот только на 14-й день и зачислились денюшки на счета :) Мы не потеряли ни рубля, но все же фигово что так долго ждать пришлось, полмесяца. Тоже че то неохота с киви еще раз связываться, сканить чеки, ждать полмесяца и тд.
Название: Оплата сервиса
Отправлено: dimar68 от 21.09.2012, 10:42:33
Однажды и мы со своим соседом оплатили интернет через терминал qiwi, чеки сохранили. А через 3-4 дня когда деньги не поступили на счета, заполнили какую-то форму на сайте киви со сканом чеков и стали ждать. Пришло письмо на емайл, порекомендовали подождать 14 дней с даты оплаты и если деньги не зачислятся, позвонить по номеру, дали номер. И вот только на 14-й день и зачислились денюшки на счета :) Мы не потеряли ни рубля, но все же фигово что так долго ждать пришлось, полмесяца. Тоже че то неохота с киви еще раз связываться, сканить чеки, ждать полмесяца и тд.
не знаю ребят,что за страшилки вы рассказываете.может в разных регионах по разному работают представители сервиса!?
я пару раз по ошибке не туда переводил. так в моем случае всё решалось всего лишь одним звонком (на чеке региональный номер который)....и если я сам лоханулся, то почему бы и не подождать пару недель.
Название: Оплата сервиса
Отправлено: Andry70 от 21.09.2012, 14:01:56
Вроде не собирался больше на эту тему писать :pya: Вам просто повезло.
А может действительно надо везде писать что мы с Valentin тоже с большой земли, а не с края вечно зеленых помидоров :crazy:
Название: Оплата сервиса
Отправлено: dimar68 от 21.09.2012, 20:51:09
Вроде не собирался больше на эту тему писать :pya: Вам просто повезло.
А может действительно надо везде писать что мы с Valentin тоже с большой земли, а не с края вечно зеленых помидоров :crazy:
как сказал один очень влиятельный дядька : - везёт тем кто везёт!
про край вечнозелёных помидоров и про большую землю понял.....а про остальное - нет.
зачем скрывать своё происхождение?...это равноценно предательству...или  думаешь, если  будешь везде заявлять , что  ты центровой парень - желающих тебя "кинуть" значительно снизится?