Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"
Архив сообщений => Радуга-Мобайл => Наземные провайдеры => Тема начата: Dreiko от 27.12.2009, 14:52:37
-
Народ подскажите или дайте ссылку где посмотреть можно про экономию наземного трафика. Проблема состоит в том, что стоит наземка Билайн USB-модем. и денги уходят просто немеренно... получается скока я скачал трафика стоко ушло и с наземки. Спутнико работает, по статистике я стоко и скачал, но при этом и скачал столько же и наземкой... вообще понять не могу в чем проблема. Порт прописан 3128 или 3130. В билайн звоню - "все правильно говорят, вы столько скачали инфы."
Заранее спасибо за помощь
-
Народ подскажите или дайте ссылку где посмотреть можно про экономию наземного трафика. Проблема состоит в том, что стоит наземка Билайн USB-модем. и денги уходят просто немеренно... получается скока я скачал трафика стоко ушло и с наземки. Спутнико работает, по статистике я стоко и скачал, но при этом и скачал столько же и наземкой... вообще понять не могу в чем проблема. Порт прописан 3128 или 3130. В билайн звоню - "все правильно говорят, вы столько скачали инфы."
Заранее спасибо за помощь
Вы бы уж хоть поподробней описали свою проблему,здесь все готовы помочь но не в слепую же.
-
TAP выруби посмотри. У меня под Vista если включаю TAP трафик тут же появляется. Вырубаю все нормально. Только не спрашивай что именно жрет трафик. Не смотрел т. к. научился обходиться без TAP.
-
Вы бы уж хоть поподробней описали свою проблему,здесь все готовы помочь но не в слепую же.
Что именно?... Система стоит ХР sp2, DVB-карта skystar 2, наземка - beeline USB модем, ускоритель Sprint 3.2, Тарелка настроена на спутник Ямал 201 Ku - диапозон... какие ньюансы еще интересуют спрашивайте пожалуйста, лиш бы избавиться от проблемы :-[ . TAP - адаптер, кстати тут подсказали , попробую отключить, в чем еще может быть проблема?
-
Народ подскажите или дайте ссылку где посмотреть можно про экономию наземного трафика. Проблема состоит в том, что стоит наземка Билайн USB-модем. и денги уходят просто немеренно... получается скока я скачал трафика стоко ушло и с наземки. Спутнико работает, по статистике я стоко и скачал, но при этом и скачал столько же и наземкой... вообще понять не могу в чем проблема. Порт прописан 3128 или 3130. В билайн звоню - "все правильно говорят, вы столько скачали инфы."
Заранее спасибо за помощь
попробуйте скачать спринт 3.3.3 и включить механизм прозрачного проксирования может быть будет все нормально
-
Ну тут всё понятно походу нифига у тебя через спутник не идёт.Попробуй через радугу коннект или тюнер 4пк.В тот год подключал кореша через коннект исклучительная благодать работает через спутникидет.Коннект ксати всё абсолютно сама настраивает и прописывает всё куда надо
-
народ помогите решить проблему у мене сс3 качнул бда дрова и наземка отключилась т.е не запускается что делать удалил оборудование(сс3) с диспетчера устройств стала наземка конектиться
-
народ помогите решить проблему у мене сс3 качнул бда дрова и наземка отключилась т.е не запускается что делать удалил оборудование(сс3) с диспетчера устройств стала наземка конектиться
Вообще то эти вещи вроде никак не связаны между собой, поэтому такой проблемы быть не должно.
Вероятно это просто случайное совпадение.
Попробуйте установить ещё раз.
-
народ помогите решить проблему у мене сс3 качнул бда дрова и наземка отключилась т.е не запускается что делать удалил оборудование(сс3) с диспетчера устройств стала наземка конектиться
Вообще то эти вещи вроде никак не связаны между собой, поэтому такой проблемы быть не должно.
Вероятно это просто случайное совпадение.
Попробуйте установить ещё раз.
да нет не помогает комп начинает подвисать после дров а на родных все ок но р.коннект не может определить карту
-
... комп начинает подвисать после дров а на родных все ок но р.коннект не может определить карту
Да не должно ничего подвисать из-за спутниковой карты!
Вы хоть сообщите версии используемых дров и РК. Карта как я понял S-1401.
Наземка то теперь работает?
-
спасибо всем пашет но на вдб дровах чтото дольше раб. стол думает
-
привет всем подскажите есле сигнал слабый с тарелки грабинг не пашет спринт конектится будет и второй вопрос
минимальный сигнал какой на рк должен быть
-
Может кто сталкивался с такой проблемой,все работало нормально,но после переустановки РС,новой версии ,перестает подключаться наземный канал,выдает ошибку 720,пере подключение ,смена модема и оператора ни чего не дает,как и изменения в настройках подключения.Пробовал и все антивирусы отключать,не помогает,как и возврат к прежней версии РС.
-
Может кто сталкивался с такой проблемой,все работало нормально,но после переустановки РС,новой версии ,перестает подключаться наземный канал,выдает ошибку 720,пере подключение ,смена модема и оператора ни чего не дает,как и изменения в настройках подключения.Пробовал и все антивирусы отключать,не помогает,как и возврат к прежней версии РС.
Просто наземка, без РК подключается-работает (если коннектиться-отключи прокси в браузере и попробуй открыть что-нибудь)?
Если нет,то снеси всё спутниковское и GPRS (хоть это по идее и не связано) и займись сперва наземкой,чтоб заработала как надо.Потом уже РК ставь.Для начала РК запускай с уже вкл наземкой...
-
Давненько сталкивался... Если элементарные операции (типа: отключение firewall, антивируса, использование другого оператора в качестве наземки) не помогают то большая вероятность повреждения разделов реестра конфигурации winsock или ошибки в стеке TCP/IP(в зависимости от типа ошибки). Информация по восстановлению лежит в статьях KB: Проверка целостности конфигурации Winsock2 и ее восстановление (http://support.microsoft.com/kb/811259/) и Сброс параметров протокола Интернета (TCP/IP) (http://support.microsoft.com/kb/299357), но эти методы помогают далеко не всем. Самый простой метод это произвести откат системы и не мучиться.
-
Я так и делал,все по сносил,создавал новые подключения,как в ручную,так и с помощью программы,но соединения нет,ошибка 720 выскакивает и не помогает отключение всех антивирусов.