Архив сообщений > Общие вопросы

помогите с проблемой

(1/2) > >>

михаил 2:
Есть проблема, подключение sat Скайлинк. При подключении  ошибка «не возможно подключиться в данном домене с таким именем и паролем». Ошибка в имени и пароле при наборе исключена. В тех. поддержке говорят, что пытаюсь войти под паролем «радуга». Удаление и создание нового подключения результатов не дают. Переустанавливаю все оборудование, не раз, в какой то момент все начинает работать. Или ничего не меняешь, ждешь пару дней и все работает. Что может быть. Такая проблема не только у меня, у друга с тоже, Скайлинк но другой модем . Вышка одна. Что может быть и как быстро исправить. Слетает как всегда в очень нужный момент.

tanshish:
Вот и у меня похожая ситуация со скайлинком sat. Работает и слетает в нужный момент. Когда пытаюсь заново соединиться, ругается на имя и пароль. Тогда приходится отсоединить модем, затем снова его подключить, перед соединением стереть пароль и вбить его заново (чем, кстати, звоните: родной прогой от модема или нет?). Я думал, что это глюк самого модема (у меня anydata adu-510a).

михаил 2:
модем ADU-500А, звоню не прогой модема, соединением компа. Если это глюк модема , то почему через какое то время , все начинает работать без переустановки. Причем подключение может восстановиться как через час, так и через пару дней. Комп. не выключается , модем не выключается, перезагрузки нет. Может это Скайлинк глючит.

михаил 2:
Думаю проблема с картой мобайл, до карты скайлинк+ спутник работал отлично, проблем не было. У нас с другом почти все оборудование одинаковое и сидим мы на одной вышке(соте), думаю и сервере скайлинка. Но у меня все работает, а он не может войти ( ошибка пароля) или на оборот, или у обоих все ок.
. Поэтому думаю это карта мобайл скайлинк или программное обеспечение глючит. Это рассуждение делитанта. Что думают профи и как нам помочь. 

Steppler:
Просто это старый модем. Так как скайлинк привык работать без всяких логинов, паролей и точек доступа, а наши карты подразумевают их наличие, то без шаманства с их старыми моделями модемов работать не получается.

Для начала надо вручную создать (если еще не создали) соединение в "сетевых подключениях". В свойствах этого соединения нужно обязательно проставить "время простоя до разъединения" - "никогда". А то эти модемы как-то странно трактуют термин "простой". Логин/пароль - sat@raduga.msk/sat. Номер дозвона #777.

Подключаться нужно именно через это соединение, но для того чтобы не было ошибки логина/пароля, перед тем как подключиться нужно запустить и тут же закрыть программу Anydata. Не знаю как это работает, но это помогает :crazy:

Попробуйте сделать так. Если не поможет - отпишитесь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии