tu BioHazzard[666]...Жизнь на данном форуме сводиться к--спасение утопающих-дело рук самих утопающих,т.к. до появления Максима,разработчики на постояльцев говоря простыми словами--"клали"...И только благодаря таким энтузиастам как 904 можно рассчитывать на помощь,кста его советы помогали не раз!!!Спасибо ему за это!!! Так что говоря словами кота Леопольда:---РЕБЯТА!!!ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
Начну издалека...
Есть разные вопросы в техническую поддержку(на форум, через форму, ICQ и по телефону) по статистике 75% из таких вопросов относятся к плану:
-не работает спутниковый интернет
-положил деньги они не пришли
-кружочки мигают
-лошадь не зеленеет
-сетевой кабель не подключен
-морда красная
-не работает спутник
такие вопросы с недостаточным количеством информации... ладно еще если вопрос идет по телефону (оператор все допытает сам... хотя бывают случаи... когда пользователь не знает где находится кнопка "Пуск"... там уже сложнее
) или через форму (там необходимые поля заполненные пользователем спасают)
Добавим к этому ситуации частые, что не выполняются рекомендации тех.под. - например оператор долго беседовал с пользователем, проверили и перепробовали множество вариантов, но спринт так и мигает, смотрит по подписке - все маршруты прописаны, все верно, проблемы явно на стороне пользователя, рекомендации на переустановку драйверов даны (н-р возможно на 70% причина в этом, поймите что разговор по телефону это не то же самое, что сам сидишь около компа) но клиент заявляет что он не собирается это делать, качать по GPRS для него 8мб это дорого и т.д. хочет писать жалобу, требует руководство... вопрос, что в таком случае делать оператору?
я уже не говорю про рекомендации по переустановке ОС (если она... как бы... мягко говоря загажена, или про смену DVB-карты)
В любом вопросе винить кого-либо другого в своей проблеме очень легко....
второй случай когда вопрос задается грамотно и по делу, то есть операторам и форумчанам нет необходимости вытаскивать клещами информацию из пользователя (какая ОС, какая плата, какой номер договора и т.д.) На такие вопросы отвечать приятно
Если допустим у оператора не хватает знаний по возникшему вопросу он передает вопрос администратору, или подходит за консультацией к нему, или же переводит звонок на админа...
форум сам по себе случай отдельный, тут есть пользователи которым надо памятник ставить за объяснение и консультации неопытным за поддержку и уважение друг друга... за объяснение таких вещей, на которые у саппорта нет времени ответить
За это спасибо форумчанам! :super:
В ближайшее время политика саппорта будет изменена - увеличение количества операторов и количества часов работы технической поддержки, а в последующем переход на круглосуточный режим...
Ладно к чему я все это веду... если задаете вопрос, то пожалуйста давайте как можно больше информации, если не понимаете в том что задаете совсем, то просьба сначала изучить другие ветки форума, FAQ.....
Уважайте саппорт и саппорт оценит это!
Всем спасибо!